2 мин.

«Мы одна семья»: в Петербурге стартовала рекламная кампания абонементов

В июне в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания абонементов на домашние матчи сине-бело-голубых в сезоне-2014/15, участие в которой приняли несколько династий болельщиков «Зенита».

Под девизом «Мы одна семья» семьи, болеющие за клуб на протяжении десятилетий из поколения в поколение, рассказали о своих историях. Героев кампании клуб искал на своих официальных страницах в социальных сетях.

— Принять участие в этом было очень интересно, — рассказала Элина Штильман, болельщица сине-бело-голубых с 1998 года. — Мой папа начал покупать абонементы еще тогда, когда стало проблематично приобретать билеты на каждую игру отдельно, а я присоединилась к нему в 2005. Для нас абонемент - это уверенность в приятном проведении времени среди единомышленников - друзей и родных,  возможность всегда попасть на выезд, даже на аншлаговые матчи, как это было с выездом на «Локомотив», в этом году.

— Абонемент у меня на 11 сектор, выкупаю его уже 10 лет на одно и то же место, — поделился своей историей Петр Лалазаров. — Вопрос выкупать или нет даже не стоит: покупаю — и целый год голова не болит. Так я точно знаю, что попаду на «Петровский» и не абы куда, а на свое место в привычное окружение. Там в радиусе 10 метров я знаю всех и все знают меня.

— Я владею абонементом с 2000 года, — признался Александр Терентьев, болельщик «Зенита» с 1978 года. — И для меня стало приятной неожиданностью приглашение принять участие в рекламной кампании клуба. В нашей семье за «Зенит» болеют и моя 89-летняя бабушка, и отец, и мои 10-летние дочери. С детства приучаю дочек к футболу, к любви к «Зениту», и растут они в футболках со стрелкой на груди!

Как отметил коммерческий директор клуба Дмитрий Манкин, поддержка всей семьей — отличительная черта петербуржского боления, и самые преданные поклонники — это те, кто поддерживает команду на стадионе, разделяя с ней трудные и радостные моменты. Поэтому «Зениту» приятно заявить, что поход на стадион и владение зенитовским абонементом для многих петербуржцев является настоящей семейной традицией, объединяющей поколения.

Полные истории семей болельщиков, принявших участие в рекламной кампании «Мы одна семья», можно прочитать в блоге сине-бело-голубых на Sports.ru.

Продление и продажа абонементов производятся на tickets.fc-zenit.ru.