Много рекламы не бывает?
Понятное дело, что в преддверии ЧМ многие издания печатной прессы подготавливают специальные выпуски. Все-таки пройти мимо такого события нельзя.
И если я обычно сравниваю две ведущие спортивные газеты страны, то сейчас сделаю акцент только на одной. Потому что последний номер "Спорт-Экспресса" - это нечто!
Я понимаю, что реклама - двигатель бизнеса, но разве это не ужасно?

Да, газета уже не в первый раз публикует на первой странице огромную рекламу. Но не целый разворот же!
Помимо этого, на третьей странице, прямо по центру интервью с Василием Березуцким так же припряталась реклама.

Основной же частью 12-страничного номера стала вкладка с составами команд и большим календарем посередине газеты.

Я наверняка повешу его себе на стену и буду вписывать туда результаты.
Но вызывает вопрос: разве нормально, когда обычный номер газеты превращается в рекламно-статистический? При этом "СЭ" анонсирует и выход спецвыпуска для ЧМ-2014. Так где смысл?
Конечно, спасибо за заявки команд. Но ощущение какой-то подставы не покидает. Будто журналисты спешили на поездку в Бразилию, а номер заполнили рекламой с целью оплатить билеты корреспондентам.