2 мин.

Домашняя форма «Ромы» на сезон 2014/15

В матчах прошедшего сезона «Рома» играла в «безымянных» футболках. Дело в том, что новый менеджмент решил, что условия контракта с предыдущим техническим спонсором в лице Kappa чуть ли не оскорбительны для клуба. В результате после судебного разбирательства контракт был расторгнут, а на футболках остался лишь один логотип – обновлённая эмблема клуба. О других изменениях в управлении клуба можно почитать в статье «Паллоттная площадь».

По клику откроется очень большая фотография 

Новая футболка «Ромы» стала первой в начатом долгосрочном партнёрстве с Nike, контракт о техническом сотрудничестве, с которым подписан на беспрецедентные десять (10!) лет.

«Рома» продолжает работу над становлением в качестве топового мирового бренда как на поле, так и вне его. И данное партнерство – фундаментальный шаг в этом направлении» – прокомментировал это соглашение гендиректор «Ромы» Итало Дзандзи.

«Запуск новой домашней формы – это отличный способ, чтобы официально объявить о нашем партнерстве с Nike. Футболка отображает нашу цель – объединить традиции и инновации. Мы рады показать вам этот результат на весь мир, и мы уверены, что болельщики будут гордимся этой  футболкой», - добавил президент «Ромы» Джеймс Паллота.

Футболка получилась приятной, но каких-то новых решений в ней усмотреть тяжело. На мой взгляд, Nike поступил мудро: если не можешь сделать лучше – оставь как есть, не порть. А вы как считаете?