Домашняя форма «Монако» на сезон 2014/15
В воскресенье был представлен домашний комплект «Монако». В новый сезон клуб войдёт с новым техническим спонсором, после Macron им стал Nike. Контракт с американцами подписан до 2019 года.
Дизайнеры Nike мудрить не стали и предложили традиционный для южан вариант двух цветной футболки с приятным поло-воротником. Впервые монегаски использовали диагонально разделённую красно-белую форму в сезоне 1960/61, и в тот сезон впервые в своей истории выиграли Чемпионат Франции. Естественно такому варианту футболки было суждено стать постоянным.
«Мы смотрим в будущее, поэтому приветствуем Nike в качестве нашего нового партнёра. Это сотрудничество поддержит нашу глобальную стратегию, оно поможет продвинуть «Монако» в качестве одного из ведущих клубов. Мы надеемся на тесное сотрудничество с компанией Nike.» - прокомментировал Вадим Васильев, вице-президент и генеральный директор клуба.
На мой взгляд, получилась отличная форма. «Монако» позиционирует себя как luxury-бренд, поэтому легко могу представить эту футболку на молодых модниках в клубах и барах Москвы. Хотя, что такой провинциал как я может в этом понимать? )
На последок посмотрите отличный ролик от Nike, он напомнит вам о предстоящем гран-при.
Но luxury-бренд Монако лучше бы выбрал Polo Ralph Lauren (или какой-нибудь другой luxury-бренд). Было бы более luxury.
И было бы очень нестандартно и привлекли бы значительно больше внимания.