О тех барышнях, что всю жизнь мне пели и поют в ухи....

Хей, Сестры/Братцы,
если вы читаИте ети строчки - значит наступил понед, и вместе с ним наступили и мы - сами знаете куда - в музобоз.
Сегодня будет облегченный выпуск про моих лубимых барышень в рок-н-ролле, около и далече от него.
Вообщщще мне каеца, что р-н-р ето сугубо мужское занятие, барышшшни с гитарками и микрофонами для меня прежде всего миленькие объектики с отличающщщимися от меня первичными и вторичными ВЫ ЗНАИТИ КАКИМИ ПРИЗНАКАМИ.
Кто-то, внелепойшляпкесвуалью, скажет: "Фи, сексизм какой", а я ей отвечаю спокойно (ААААА, пальцы уже начали печатать - "мой адрес сегодня такой"....) : "Бейб, сексизм - ето то чем живет Роналду - секс и ЗМ (сайт-то спортивный ж, епто), а у меня, как у видного музыковеда и барышенелуба, мухо-котлетное дифференцирование всегда было на уровне: рок-н-ролл направо, а красотульки есессно - налево....
Но сегодня (и если етот музобоз будет воспринят), то и вследпонед я поделусь с вами теми бабёшшшками (конечно в хорошем, културологическом смысле слова), которые в разные етапы моей забубенной жизни шли со мной бок-о-бок, чего-то мне там напевая.
Вас ждет дикая еклектика от дет-метала до перуанских песнопений - будьте готовы и терпеливы, плиз. Сразу скажу, что никаких жанровых рамок тут не будет, критерий один- что мне было и есть близко, многие из них ващщще НИКАКОГО отношения к рок-н-роллу не имеют.
Вот например - первая дамочка, поразившая мое неокрепшее воображение и несформировавшийся музыкальный ринг вкус. Услышал я ету заунывь где-то классе в 5-6-ом в Новогодних Мелодиях и Ритмах зарубежной естрады.
Поколение, вскормленное Европой+ и перекормленное Золотым Граммофоном, даже и не догадываИтся, что всего-то лет етак 30 назад западный музняк (причем исклучительно попсовый) звучал из телека дважды в году - на Новый Год, чтоб пипл хавал Оливье-сука-под-Матье (сорри фор май Френч) и на Пасху, чтоб пипл килдырил под Далиду-Обладу, вместо того, чтоб Богу радоваться.
Красивый, романтический песняк, миленькая тетенька, немного похожая на Уму Турман (настоящщщую, с сиськами, а не бородой). Мне тогда ета мамзелка казалась какой-то неземной что-ли, поющщщей только для меня. Ничего о ней не знаю, да и знать уже не хочу - просто пощщщу етот недоклип, как дань моему детскому всплеску неокрепших гормонов.
Мари Ляфоре.
Песня, спетая исклучительно для маленького А. Тверитина.
И теперь на контрасте предлагаю слухануть черезвычайно уважаемую мной громкую и лихую русскую женщщщину.
Ольга Кормухина.
Уже то, что она не стала менять свою не очень такую шоубизовскую фамилию вызывает уважень сразу (Ну не так , как скажем Колян Барашко, ставший волшебным образом Найком Борзовым).
В стародавнем музобозе я уже ставил ету тему, но уж больно хороша.... Лучший коврик на песни Цоя, всех наших говно бодро-рокеров ета, побитая жизнью, усталая какая-то тетка убрала, уделала и заткнула за пояс для чулков. Живьем, на диком драйве и надрыве....
Ольга Кормухина.
Песня, спетая исклучительно для тех, кто до сих пишет на заборе Цой Жив!
Теперь обращщщаюсь к более молодой части нашей рок-н-ролл торсиды: следпесняк НАДО дослушать до конца, в приказнОм, бл..ь, порядке.
Ни от кого ничего подобного больше нигде услышать невозможно, звуки, которые издавала ета дикая перуанская женщщщина Има Сумак - ето просто нечто невообразимое: 5 октав, епто- ето вам не наши поющщщиетрусы/прокусочкиколбасы.
Плус - ето все поет, орет и булькаИт на фоне наших бравых парней-космонавтов.... красотищщща. В ютьюбе ее очень даже много, при желании можно отыскать кучу щщщедевров - а ета песняга с ее експериментального рок-албума.
Има Сумак.
Песня спетая исклучительно для всех, поскольку каждый обязан ее дослушать.
И опять же на контрасте, ыщщщо одна заметная такая дЕвонька. Группешник называИтся Арч Энеми, а зовут ее Ангелка. Друх мой Лирик до сих пор слезы льет крокодильи о том что сменили ее на какую-то канадскую корову, отольется им етим гадам скандинавским.
Октав тут, конечно, поменьше, чем у предыдущщщего оратора, но ярости, харизмы, такого дикого напора в разы больше.... Ревет Ангелинушка как раненый в жопу бою орк, выглядит при етом, как вполне себе ельф.
Е-хххххх, собрать бы их всех моих тутошних дамочек в сводный секстет (в хорошем, музыкальном смысле слова) да и грянуть бы Смуглянку-Молдаванку, епто....
Арч Энеми.
Песня спетая . В смысле - их песня спета без Ангелки.
Понижаем храдус, повышая жизнелубь.
Сейчас для вас споет бывшшшая Матюжница, Барышня, Сумевшшшая распутать Шнур, спутавший ее по белым рукам и длинным ногам, молодая мамаша - Юлечка Коган.
И в группировке Шнурентия, несмотря на дикие ебухи, сыпящщщиеся из ее милого ротика, была она мне близка, приятна и милА .... А уж таперича - и подавно. Шикарный голос, сама по себе идет по жизни смело - красота, жаль, что клипендецнемного няшшшный, но главное не в нем....просто слуханите, ето стОит етого....
Юлия Коган.
Песня, спетая исклучительно для гетеросексуальных мужчин.
Крайняя, до зае бонусная темищщща будет от Дженис Джоплин. Что тут сказать-то....Передоз срубил ее наглушняк, прямо когда я готовился бодрячком встретить первый ДР. Померла где-то в Лермонтовском возрасте и оставила такой же великий след. Ни на кого не похожий голос, ни на кого не похожая жизнь....
Живи быстро - помри молодым, чистый мазафака рок-н-ролл.
Представить ее пожилой, в обнимку с Шер и Тиной Тернер, получающщщей почетную Грэмми я не могу, а значит - все по делу.
Дженис Джоплин.
Песня, спетая исклучительно для Старой Гвардии.
Ну а етот бонус может таковым считаться только потому, что здесь он запощщщен для вас только, для себя б я его никогда не поставил, хотя песнопень прекрасный, да и к Зяме я раньше относился с большим уважосом.
Я уже писАл, что обломала меня ее необоснованно-звездная поведень на ее концерте в Манхеттене.... Кумиру мОлодежи и пОдростков простить можно многое, но не откровенное пренебрежение к народу. Ну да Бог с ней, мы тут не о ее человеческих качествах судачить собрались- ведь поет-то зашибись....
Моя лубимая ее песняга про Анечки-Маечки, в каком-то совершенном другом, не албумном, живом исполнении.... Ну чтоб все наши Анечки чаще просили нас снять маечки, да и сами....
Земфира.
Песня, спетая исклучительно, для тех кто рад снять маечки по первому же зову Анечки, Олечки, Леночки....
Всем спасибо.



С "неокрепшими гормонами",конечно,наповал... :)
Има Сумак--супер, Арч Энеми,по-своему,супер,хотя, без сомнения,на любителя...
Земфира очень современна и актуальна...Я поразилась,увидев на ролике 2000год. Мне кажется,она только-только вышла на сцену.
А вообще,идея,Андрей,очень интересная. И мы,барышшшни,Вам очень благодарны.
Продолжайте.
В этом смысле Кормухина - сила. Спасибо, что напомнил про неё. Будет повод взять диск в машину переслушать.
Обожаю!
http://www.youtube.com/watch?v=E0Imc90Q93A
Просто ты уже забыл это состояние, а мне недавно очень на душу легло.
Влюбись! На старости лет - очень даже))
PS или в Питер махани! Я тоже приеду, ради такого!
Кто убил наповал, это Ангелка)) Как ей удается выдавать такие звуки??? Загадочная загадка)
Кормухиной от меня всегдашний респект, тем более, что саму Витину "Кукушку" оченно люблю.
Земфира очень нравилась поначалу, особенно "Небо Лондона". Постепенно все сошло на нет, почему не знаю даже.
Да и вообще, Андрей, приятно послушать голоса, а не просто глядеть на скачущие тела))
Остальных пока втыкаю...
Ну при Шнуре она-то половчее была. Тут попса уже поперла, но рад видеть её "на плаву"!
Не люблю это слово, но тут именно что "ламповость" и "тот самый мост", который кончился и гитар не стало.
И это к лучшему, я считаю, а то нынче всякий Укупник норовил бы "сбацать".
А хрен!
Спасибо тебе, братуха, что не забываешь прочистить мне желудок))
Вот адовый боян, которым я хотел бы напомнить об истинных талантах в женском вокале.
Увидев впервые, я был не то что в шоке...
Смотрите сами:
http://www.youtube.com/watch?v=TKw4ujMQrFA&noredirect=1
Диски купил.