Камбек к Иствуду
Предисловие? Ай, Тьфу.
(Тьфу, в смысле, я крутой ковбой и плюю на уставы)
Почему? Потому.
Специально для вас подобрал только музыку Марриконе, чтобы не было спойлеров, о каких спойлерах ты говоришь, Артем?
Ну, бывает...
Начнем сначала:
"Изначально Серджио Леоне не собирался приглашать Эннио Морриконе для работы над фильмом, так как он не был впечатлен ни одним из саундтреков, что сделал Морриконе для других картин. Однако, уже начальные наброски будущих композиций, прозвучавших в фильме, заставили Леоне изменить свою точку зрения и немедленно заключить контракт с Морриконе. В дальнейшем Морриконе напишет музыку для всех последующих фильмов Леоне."
"«За пригоршню долларов» называют первым спагетти-вестерном, но до выхода фильма на экраны уже существовало около 25 подобных картин, снятых в Италии. Однако, «За пригоршню долларов» стал первым фильмом, получившим международный прокат."
И так: маленький камбек в 1964
А потом пошло(1965).
Говорящее название, мол, дайте денег больше:
"Несмотря на то, что пончо Иствуда никогда не стирали во время производства долларовой трилогии, его периодически подшивали и заштопывали. В последней сцене этого фильма в персонажа Иствуда несколько раз стреляют из винчестера, соответственно, на пончо остается несколько дырок. В данном фильме Клинт носит пончо задом наперед и заплатки на месте дырок от пуль отчетливо видны в некоторых сценах."
И финиш всего действа, чувственно, долго, круто(1966).
"Эннио Морриконе специально написал музыку так, чтобы в некоторых моментах она имитировала звук воющей гиены."
"«Человек без имени» всего 17 минут за весь фильм носит «фирменное» Пончо, которое стало эпохальным за два первых вестерна."
Кому смотреть. Стандарный вопрос: всем, кто не смотрел молодго Клинта! Тьфу!
Этот метод впоследствии стал широко применяться в синема.