Ну Акинфей уже давно себя богом чувствует, и думает, что ему все можно. Провел сухарь против мертвой волги и герой. Прыгать начинай, а не зырь как в театре, когда тебе в угол мячики заходят и не на лайнсмена ори, а на щенка под номером 42, защитой руководи, ёпта, она у тебя, как проходной двор
Ну Акинфей уже давно себя богом чувствует, и думает, что ему все можно. Провел сухарь против мертвой волги и герой. Прыгать начинай, а не зырь как в театре, когда тебе в угол мячики заходят
и не на лайнсмена ори, а на щенка под номером 42, защитой руководи, ёпта, она у тебя, как проходной двор
Ага, проходной двор - пять сухих матчей из 6 в этом году, пиши ещё клоун
что-то журналюги слищком часто безнаказанно употребляют слово "мразь". надо для них тоже дисквалификации вводить, а в случае рецидивов кресты им рвать.
Переписка жаб и гадюки. Всем вполне очевидно, что Игорёк то ещё быдло, думаю, болельщики ЦСКА тоже не станут спорить. Повёл он себя как обычно некрасиво, но желать крестов за это, думаю, перебор. Короче, "игра была равна", и не надо превращать спортсру в малаховщину.
спортс.ру, хватит разжигать то, что и без вас горит ярким пламенем, займитесь лучше аналитикой, а то скоро, кроме гифок и желтухи ничего больше не останется
спортс.ру, хватит разжигать то, что и без вас горит ярким пламенем, займитесь лучше аналитикой, а то скоро, кроме гифок и желтухи ничего больше не останется
если вы не видите ничего кроме гифок и желтухи, то это не означает, что на сайте нет ничего кроме
Глядя на лицо самого Шевченко - быдляяк
Глядя на фамилию Убейволк - сам и предки быдляяк
Выводы: терки быдляяков, я прохожу мимо. Не интересно
и не на лайнсмена ори, а на щенка под номером 42, защитой руководи, ёпта, она у тебя, как проходной двор
Бессмысленная, в принципе, переписка.