2 мин.

Назаров: «Гол в твои ворота – это как будто ты пропустил в табло удар на улице»

Народный артист России, известно, – большой кулинар. Снялся в популярном сериале «Кухня», ведет кулинарное шоу… А еще Назаров – большой болельщик «Спартака»: «болеет» им давно, в хронической форме. Совмещая два увлечения мастера, «ССФ» поговорил с ним о футбольной кухне.

- В сериале «Кухня» был момент, когда официант Макс представлял, как бьет клиента. У вас случаются такие кровожадные мысли во время футбола?

- Побить судью. Чаще – судью. Или игрока, который калечит наших. Как и все, я кричу, вскакиваю. Более того, меня бесят люди, которые спокойно, как «великие знатоки», переносят все превратности футбола. Когда на «Ноу Камп» после гола Ромуло «Спартак» повел – 2:1, испанцы мне сделали замечание, мол, веду себя слишком громко. А я им объяснил, что это они себя неправильно ведут – слишком тихо. Что они не в театре, а на футболе.

- Отличный гол, но в ворота «Спартака» можете оценить?

- Великолепный гол – как произведение искусства. Не имеет значения, в твоей коллекции или в чужом музее. Но гол в твои ворота – это трагедия. Это как ты пропустил в табло удар на улице. Это всегда оскорбление. Футболисты должны понимать: как вдохновляют их победы, так же оскорбляют поражения. Каждый гол, каждое неудачное тактико-техничекое действие, лень, желание поберечь ноги – все же видно…

С другой стороны, не мы же содержим футболистов, даже сбор в «Лужниках» – капля в море их гонораров. Значит, тот, кто им платит, плохо объяснил, для чего они играют.

- Чья тренерская кухня в нашем чемпионате вам импонирует? Хвалят Кучука…

- Да все это временно! Кучук – в нем одно хорошо: чем-то напоминает Бескова. Настолько напоминает, что даже досадно, что он не у нас. Но вот что у Кучука настораживает, у того же Петреску: во время игры и на интервью – разные люди. Как Жириновский, который за кулисами политики – один человек, а когда включается камера – совсем другой. Значит, что-то здесь… нечисто. Несколько зажатый Валерий Георгиевич (Карпин. – Прим. ред.) мне в этом смысле ближе, потому что честнее.

Источник