500 величайших песен всех времён по версии almaz plus
Альбом "Led Zeppelin III", спродюсированный, как и ранние работы, Джимми Пейджем, вполне можно назвать самым недооцененным в истории группы.
Он вышел 5 октября 1970 года в конверте, который сам по себе являлся произведением искусства. Пластинка записывалась среди сельских пейзажей Уэльса в коттедже "Bron-Y-Aur" (название, о многом говорящее фанатам Led Zeppelin, в переводе с валлийского означает "золотая грудь"), и, наверное, поэтому получилась некоторым образом фольклорной и более акустической по сравнению с предыдущими творениями.
Тем не менее, альбом достиг 1-го места в чартах и в США, и в Британии. Среди песен особенно хороши и любимы "Since I've Been Loving You", "Immigrant Song" и "Tangerine".
Джон Пол Джонс на этой песне играет одновременно на органе Хаммонд и на бас-педалях (так называли небольшой аналоговый синтезатор с педалями, который использовался преимущественно для басовых партий.
Играли на нём ногами, что позволяло освободить руки. Самым известным из них был Moog Taurus).
Бас педали у Джонса скрипели, что слышно на нескольких классических песнях Лед Зеппелин и особенно на "Since I've Been Loving You" -- скрип отчётливо слышен в тихом начале песни.
Скорее всего на этой конкретной записи Джонс использовал не фирменный синтезатор Муга или Фендера, а собранный на заказ известным лондонским умельцем Биллом Данном. С этим синтезатором Джонс не расставался на концертах вплоть до 1980-го года, когда группа прекратила существование.
В интервью Джими Пейджа изданию Guitar World Magazine Пейдж отмечает, что это было единственной серьёзной проблемой при издании бокс-сета группы на компакт-дисках. Со смехом он добавил, что "чем больше я прослушиваю эту песню, тем громче мне кажется этот скрип".
Источник:
http://music-facts.ru/song/Led_Zeppelin/Since_I-ve_Been_Loving_You/
http://www.ledzeppelin.ru/alb/a_LZ3.htm
"Working from seven to eleven every night......."
"Работаю с 7 до 11 каждую ночь,
Что действительно превращает мою жизнь в обузу, и я думаю, это неправильно,
Я в самом деле оказался полным дураком - я не сделал то, что мог.
А ведь я люблю тебя, малыш, как я люблю тебя, любимая,
Как я люблю тебя, малыш,
Как я люблю тебя, девочка, маленькая девочка!
Но с тех пор, как я полюбил тебя, я на грани сумасшествия, о, да...
Все вокруг пытаются сказать мне, что ты не желала мне добра.
Я стараюсь, господи, позволь мне сказать тебе,
Позволь мне сказать тебе, я действительно жил, как мог!
Я работаю с 7 до 11 каждую ночь,
Это превращает мою жизнь в обузу. Господи, это неправильно...
С тех пор, как я полюбил тебя, я на грани сумасшествия....
Говорю, я плакал, и слёзы текли словно дождь.
Разве ты не слышишь, не слышишь, как они льются?
Разве ты не слышишь, не слышишь, как они льются?
Ты помнишь, детка, как я стучался в твою дверь?
Тогда я ещё сказал, что тебе хватило мужества сказать мне,
Что я тебе больше не нужен.
Я открываю парадную дверь, слышу хлопанье запасного выхода.
У тебя, должно быть, есть этот новомодный любовник.
Я работаю с 7 до 11 каждую ночь,
Что превращает мою жизнь в обузу...
Малыш, с тех пор, как я полюбил тебя,
Я на грани сумасшествия...."
Одним словом, форева...