Я на 99% уверен, что Хесе бы вчера если бы и не зарешал, то был бы заметнее Бэйла уж точно.
Имменно это меня поражает в этом игроке - то что он совершенно не умеет теряться на поле. Вроде бы молодой и неопытный, но все же у него почти в каждом эпизоде получается найти идеальное продолжение атаки. (Хотя я невидел много его матчей, говорю по тому что видел)
Стоило дать Марсело или Карвахалю сыграть в старте, это дало бы возможность выпустить Хесе вместо Бензема и уверен, что в этом случае мы бы выиграли!
ну Бензема тоже на приличном уровне сыграл, из троицы атаки немного выпал только Бейл, но в целом нападение было на твердую 4, другое дело, что защита сыграла довольно посредственно, Коста раз за разом прорывался к воротам Лопеса и наводил там шороху
интересно, а кто у нас такой "таскун"?
В городах и селах
Никогда б не знали мы
Этих дней веселых...