Клиентский сервис высочайшего уровня
Я не знаю, на каком уровне клиентский сервис в российских садомазо-клубах – практически не сталкивался с их маркетингом. За единственным исключением. Клуб этот зарубежный и довольно известен, не только на Каймановых островах, но даже в Малайзии. Называется united,brat и – похоже – задает новый уровень клиентоориентиованного маркетинга.
Конечно, не все 666 млн. мазохистов попали пока в маркетинговые программы этой структуры – подавляющему большинству для удовлетворения своих пристрастий хватает обычного Интернета. Но некоторые – самые преданные – уже получили рекламную рассылку примерно такого содержания
«Так, типа клиенты,
Если не оплатите (срочно) золотой дождь, то ваш сеанс флагелляции будет отменен. Ваши грязные бабосы нужны нам до вечера. Можете оплатить наликом или чо там у вас. Приносите свои полотенца!
С любовью, извращенцы, ваш навеки united,brat
20!!!!!1один!!»
Я не знаю, насколько это новое явление (как уже писал выше, очень слабо информирован о маркетинге садомазо-индустрии). Кто-то сейчас вспомнит про навязанную услугу, про права извращенцев человека, толерантность и т.п. Но опыт этот - чисто по-человечески - похвальный. Так с ними, с извращенцами! Им понравится.
Бавария делает скидку для своих болельщиков на выездном матче с Арсеналом. Маню заставляет выкупать билеты угрожая не пустить владельцев абонементов на матч с Сити. Почувствуйте разницу.
Не зря все таки сектантами кличут.
никогда не замечал
Примерно еще 150 тысячам таких же веселых, которые заходили сюда раньше