Сергей Веденеев: Драка Широкова со Спалетти? Нет, это все слухи
В день старта Олимпийских игр в Сочи в редакции Piter.TV побывал известный в прошлом футболист петербургского «Зенита» Сергей Веденеев. Наша ведущая поговорила с ним на злободневные темы, а теперь мы публикуем печатную версию беседы.
Об Олимпиаде
- Сергей, стартовала Олимпиада. Будете смотреть?
- Конечно, буду. Телевизор у меня работает с полвосьмого утра и до двух часов ночи, то есть он в принципе не выключается. Я в курсе всех программ, знаю их на неделю или две вперед, но это происходит из-за того, что я футбол смотрю все свое время. Теперь еще и Олимпиада добавиться.
- За какими видами спорта будете следить?
- Переживать буду за всех. В полном объеме посмотрю биатлон и хоккей. А вообще, когда начнутся серьезные соревнования, думаю, будет не оторваться. В Сочи построены такие спортивные сооружения, которых у нас еще не было.
- Есть шанс выиграть золото в хоккее?
- Шансы есть всегда. Они не стопроцентные, вот что касается хоккея или даже, в принципе, всего профессионального спорта. Спортсмены выступают за свои клубы и получают за это огромные деньги. Поэтому отношение спортсменов и болельщиков, оно не много разное. Раньше это была, как-то одна семья, которая одинаково думала. Одни хотели зрелища, другие побеждать. Сейчас же профессиональный спортсмен не так относится к соревнованиям, как болельщик. Он все просчитывает: у него страховки, большие гонорары. Они стали более хладнокровны и понятие своей страны, стало для многих из них не тем, чем хотелось бы нам болельщикам.
О Зените
- «Зенит» пополнился венесуэльцем Соломоном Рондоном. Ваше мнение об этом игроке?
- Что касается Рондона, можно привести такой факт: «Рубин» очень хорошо начал сезон и, кстати, «Зенит» обыгрывали, но потом венесуэлец получил травму и без него «Рубин» не мог выиграть не одной встречи и лишь, когда он поправился, команда начала снова выигрывать. В России он не так много времени провел, поэтому сложно сказать насколько стабильно он может выступать, но игрок, безусловно, высокого уровня.
- Но «Зенит» нуждался в нем?
- Нужен был. Но не конкретно он, нужен был в принципе хороший форвард, потому что на Александра Кержакова выпала очень большая нагрузка, Бухаров достойно подменить его не смог.
- А, что скажете о Рязанцеве?
- Его можно отнести к игрокам высокого уровня, но он не супер игрок. Есть недостатки, которые свойственны нашим игрокам середины поля. Как и большинство российских игроков, Рязанцев не обладает бойцовскими качествами. От этого зачастую проигрывает единоборства и получает травмы. Лично мне этот игрок нравится, недостатки есть, но мне хотелось бы, чтобы он выходил в стартовом составе.
-Нуждается ли «Зенит» еще в усиление?
-Нужны молодые игроки в среднюю линию. Пусть может и не в основной состав. «Зениту» не хватает энергии, такой, какая была лет пять-семь назад. Из-за этого теряется и энергия на трибунах, болельщики уже не так яро поддерживают команду, даже вираж. И это кураж могут дать только молодые игроки, причем талантливые.
- «По слухам «Зенит» интересуется Дмитрием Тарасовым из «Локомотива»?
- Я слышал. Но сразу подумал, что в «Локомотиве» на позиции опорного полузащитника играет француз Диарра, вот он, на мой взгляд, один из немногих кто отвечает всем критериям этого амплуа. Дмитрий Тарасов это игрок сборной России, но далеко не основной и не лучше наших, которые есть сейчас.
- Роман Широков говорят, подрался с Лучано Спаллетти…
- Драка Широкова со Спалетти? Нет, это все слухи. Не может быть такого. По моему, даже подтверждения конфликта в раздевалке, во время матча с «Шахтером», нет. Широков и Спаллетти отрицают. Ситуация не понятная. Широков говорит, ничего не было и показывает свою больную пятку, Спаллетти вовсе все отрицает. Руководство у нас вообще самое молчаливое в Премьер-Лиге, совсем ничего не говорит. Поэтому сейчас мы можем только фантазировать.
- В вашей карьере с тренером не приходилось драться?
- У меня был один случай. Мне показалось, что меня стали в грубой форме обвинять в том, что я не делал, при этом эта тренерская тирада так долго длилась, что я не выдержал и снял бутсы и зашвырнул ими в стену, потом ушел и сказал, что вообще не буду играть. Этот эпизод был погашен, но можно сказать, что он внес некий положительный момент, потому что в раздевалке наступила гробовая тишина, второй тренер подошел и успокоил меня. Мы спокойно вышли на второй тайм и выиграли этот матч.
Бывает, что игрок может огрызнуться или сказать что-нибудь тренеру, это конечно бывает, но футболист после этого должен подойти к тренеру и пусть не извиниться, то хотя бы погасить конфликт.
Нужно понимать, что молодые люди они тоже очень вспыльчивые, во время матча лучше вообще ничего не говорить. Игрок, что-то не так делает, тренер не сдержался, в раздевалке начинаются разборки, если игрок с характером, то он конечно ответит. Сейчас еще иностранные специалисты они более сдержаны, в наше время я так сразу и не вспомню тренеров, которые были не вспыльчивые.
PS: Видеоверсию интервью с Сергеем Веденеевым можно посмотреть вот здесь
Спортивная редакция Piter.TV