Как мы узнали о трагедии

Игроки, журналисты, и родственники попавших в катастрофу футболистов вспомнили о том, как они узнали о страшной трагедии в Мюнхене.
Ронни Коул, играл за клуб до 1961 года.
Моя жена предложила мне пройтись по Манчестеру за покупками, чтобы я хоть немного не думал о том, что не попал в состав команды, которая отправилась в Белград на матч Кубка Европейских Чемпионов. Мы были в центре города, когда услышали кричащего человека: «Авиакатастрофа! Авиакатастрофа!» Сначала мы не обратили на него особого внимания. Но я просто не мог поверить в то, что услышал вскоре. Какая-то старушка в передней части автобуса рассказала про то, что случилось в Мюнхене. Я был убит. Мне необходимо было срочно узнать детали, и я увидел плакат, висевший в городе. Надпись на нем гласила: «Манчестер Юнайтед попал в авиакатастрофу». Мне потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Джефф Бент жил по соседству со мной. Мы часто гуляли семьями. Я просто не мог находится с его женой на одной улице после всего того, что случилось в Мюнхене. Джефф Бент занял мое место в команде и вместо меня полетел на ту игру.
Ноэль Макфарлейн, закончил выступления в клубе за два года до трагедии.
Я был дома, когда жена подошла ко мне и спросила: «Ты слышал новость?» «Какую новость», - ответил я. Моя жена ответила: «Самолет разбился. «Юнайтед» были на нем». Трудно описать, что я чувствовал в ту минуту. Мне было тяжело, потому что погибли мои друзья. Некоторые из них были мне очень близки. Но я был счастлив, что судьба сберегла меня. Больше я не могу говорить об этом.
Пэдди Крэранд, присоединился к команде на пятой годовщине трагедии.
Я помню, что в тот день отправился на тренировку на стадионе «Селтик Парк». В проходящем троллейбусе я увидел большую газету, из которой сообщалось о том, что произошла трагедия. Тогда мы еще не знали, кто выжил, а кто мертв. Мы только слышали, что наш герой и кумир Дункан Эдвардс находится в очень тяжелом положении.

Сэр Алекс Фергюсон
В тот день я занимался в библиотеке, поэтому узнал эту страшную новость только тогда, когда пришел на тренировку. Я помню ужас на лицах взрослых людей. Тренировка, естественно, была отменена.
Дэвид Мик, журналист Manchester Evening News.
Я работал в газете и занимался новостями политики, а не спортом. Когда мы узнали, что случилось с командой, то весь офис был погружен в невероятное напряжение. Наш редактор Том Генри приказал всем покинуть офис и оставил только несколько человек, которые и печатали новости о «Юнайтед».
Майк Джексон, сын журналиста Manchester Evening News, погибшего в катастрофе.
Я возвращался домой и увидел нескольких ребят, которые бежали и кричали: «Самолет «Юнайтед» разбился». Это был четверг, и я знал, что отец должен вернуться домой уже ночью. Я думал: «Это просто не может быть правдой, они ошибаются». Я ускорил шаг и когда зашел домой, то увидел там наших родственников и соседей. Моя мама стояла в слезах. Все мы сидели и ждали выпуска новостей. Я помню, что диктор тогда сказал о том, что на данный момент они не располагают сведениями об умерших и выживших. Когда плакаты, сообщающие о катастрофе, стали появляться на улицах, я знал, что все это правда. Это был худший момент в моей жизни. Тоже самое я чувствовал, когда умерла моя мама.