Широков и язык
Широков снова с кем-то поругался, и это снова вызвало резонанс. Казалось бы, что нового? С кем только не ругался Роман: Болельщики соперника и Вираж, Бубнов и агрономы, даже со Спалетти футболист порой не находил общего языка. Но в этот раз конфликт с главным тренером рискует обернуться по-настоящему серьёзными проблемами для Широкова, которому уже пришлось покинуть сборы Зенита и вернуться в Санкт-Петербург. Впрочем, сам футболист до сих пор молчит, не раскрывая причины своего отъезда, а Арсен Минасов, агент Романа, не подтверждает и не опровергает факт отлучения полузащитника от команды, называя официальной причиной отъезда проблемы со здоровьем. Возможно, 31 января Широков сыграл свой последний матч за Зенит. Однако даже если конфликт окажется исчерпан или будет опровергнут в скором времени обеими сторонами, Роману определённо стоит что-то менять, иначе российский футбол рискует потерять одного из самых ярких игроков, а сам футболист - лицо.
Но как до этого дошло? Может быть, с Романом что-то не так? Вряд ли: явно игрок не для того прошёл тот сложный путь, во время которого ему приходилось не раз задумываться всерьёз о завершении карьеры и многие годы выцарапывать себе правильную позицию на поле, чтобы разрушить всё за несколько минут. Но не стоит забывать, какой Широков человек. Человек, который всегда имеет своё мнение и не полезет за словом в карман. Человек, требующий индивидуального подхода. И дело не в тщеславии: именно борьба за справедливость, а не звёздная болезнь вынуждают игрока вести себя так, а не иначе, хоть и понятие справедливости у каждого своё. Как и правда, которую здесь найти очень трудно.
Никто не знает, чем всё закончится, и прогнозировать нет смысла. Лишь одну вещь можно сказать точно: очень не хочется терять игрока, который способен именно играть в футбол, делая всё с предельной долей концентрации, но без вытянутых на шее жил и кровавых козявок. Бездумно носиться по полю, закинув на плечо язык, умеют многие. Творить умеют лишь единицы.
Роман, вернись. Футбольная судьба и без того задолжала тебе пять лет яркой карьеры. И научись ты уже, в конце концов, примиряться. Хотя бы с тренером.