4 мин.

Играй проще. Великолепное возвращение Нуа Дико на Молинью

Низшие дивизионы английского футбола являются, пожалуй, самыми самобытными. Только тут громкое имя ничего не значит для твоего оппонента. Да, тебя будут уважать, но не надейся, что одно твое имя будет сеять страх в их сердцах. Жди сопротивления. Тут по-другому не умеют.

Собственно говоря, Вулвз на личном горьком опыте доказали этот тезис. После вылета в Чемпионшип, несмотря на кадровые потери, мы обладали едва ли не самым сильным составом, но в итоге оказались в подвале турнирной таблицы. Рядом с нами уютно располагались практически большую часть сезона такие мастодонты, как Болтон и Блэкберн, а в верхней части таблицы правили балом трудовые пчелки из Пэласа, Кардиффа и Халла – команды, где особо громких имен не было.

Тут невозможно сразу «из грязи в князи». Нельзя просто так, как Рыболовлев купить клуб, вывести в высший дивизион и сразу же вступить в борьбу за чемпионство. Нельзя просто так купить Ибрагимовича и потирая ладоши ждать трофеев (хотя можно – это же Ибра, но так низко он не смотрит – не его стиль).

Тут невозможно быть словно Юве после кальчополи – ты завязнешь. От тебя убегут даже условные Джиджи и Алекс. Не потому что предатели и т.д., а потому что твой клуб просто не сможет их обеспечить.

В английском футболе порядок бьет класс намного чаще, чем в других странах.

Тут не важно, что ты Кевин Дойл, Уэйн Хеннесси, Бакари Сако, Джейми О’Хара, да на худой конец, даже Бьорн Сигурдарсон! Неважно, что на пятерых у вас личка 120k\нед. Вас забодают ребята, у которых она будет 40k на весь стартовый состав. А вы рискуете просидеть в запасе или делить время с молодежью. Потому что тут тебе не прощают расслабленности, какого-либо зазнайства.

Тут совершенно не вовремя продемонстрировал не самые лучшие черты своего характера человек с коньячной фамилией. Теперь же он с грустью наблюдает, как на его месте без особых проблем справляется Арон Маккари. Незаменимых не бывает. Порядок бьет класс. Очень давно не попадал в состав Кевин Дойл – парень трудяга, у него этого не отнять, но надо же еще и по воротам бить! По той же причине все уже стали забывать Ли Гриффитса. Я даже не пущу слезинку, если он все-таки перейдет в Селтик (а все к этому движется). Тут надо не сопли наматывать на кулак, а выходить и играть в футбол.

Надо как Нуа Дико выйти и бить по воротам. Не боятся обыграть кого-то и пробить в ближний, не думая о том, что такой «простой удар» вратарь может вытащить. Пэриш вот не вытащил. Не надо бояться бить с острого угла – ты не будешь выглядеть глупо, если мяч пусть даже рикошетом от защитника залетит в ворота – ты будешь автором дубля, которого все запомнят.

Над Сашей Кержаковым мы все любили, и любим, посмеяться, но он со своим кредо успел уже стать самым лучшим бомбардиром в истории российского футбола.

Важна правильная мотивация. И Кенни Джекетт тот, кто может воззвать к ней или найти таких игроков, которые будут иметь это нужное качество. У нас сейчас в основе 12 воспитанников – мы не такая грозная сила, как кажется многим, кто только глазком следит за низшим дивизионом. Да у нас финансовая стабильность, но мяч пинают люди, а люди не боги. Тут неважно, сколько ты получаешь – если ты остался где-то должен, то тебя тут же подвинут более голодные. Будь ты хоть сто раз звездой или же лучшим бомбардиром команды. Если ты не сможешь найти в себе нужную мотивацию, тебе будет тяжело.

Но тут и не помнят обид. Докажи, что ты достоин и тебя с радостью примут обратно. Выйди на оставшиеся 20 минут, сыграй красиво и получи шанс в будущем.

Wolves: McCarey, Golbourne, Ricketts (capt), McDonald, Batth (Elokobi 90+1), Stearman, Henry (Sako 69), Price, Dicko, Evans, Jacobs.

Unused subs: Hennessey, Griffiths, McAlinden, Ebanks-Landell, Doyle.

Bookings: Golbourne (45 – dissent), Ricketts (63 – foul).

 

City: Parish, Osbourne (Burns 76), Flint, Williams, El-Abd, Cunningham, Elliott, Gillett (Pack 88), Reid (Barnett 80), Baldock (capt), Emmanuel-Thomas.

Unused subs: Fielding, Moloney, Bryan, Fontaine.

Bookings: Cunningham (40 – foul), Gillett (83 – foul).

Referee: N. Miller.

Attendance: 18,501.

Перед началом встречи почтили память легенды Вулвз и британского футбола в частности, кавалера ордена британской империи Берта Уильямса – игрока, который практически всю свою карьеру провел за Вулверхэмптон.

Такому скромному и самокритичному человеку, как Берт, скорее всего, вся эта шумиха была бы не по нраву, но он бы определенно остался доволен результатом.