Католические студенты из Сантьяго
Новая форма от PUMA для чилийского Universidad Catolica, в который возвращается Марк Гонсалес. Форма прекрасный образец «современной классики», лаконичный дизайн и простой крой.
Но самое приятное, что в ней есть – это лого титульного спонсора. Точнее, всего лишь семь букв и больше ничего. Для сравнения посмотрите на футболку предыдущего сезона.
Домашняя на сезон 2014
Домашняя прошлого сезона
Убрали логотип, под мышкой его все равно почти не видно, и эти идиотские «TM». Кажется мелочи, а футболка выглядит значительно лучше. Вот что получается, если у спонсора есть мозги, «Мегафону» стоило бы взять пример.
Выездная на сезон 2014
Опасался, что по южноамериканским традициям форму залепят мелкими спонсорскими логотипами, но вроде обошлось.
Есть желание высказаться — оставьте комментарий. Понравился пост — поставьте плюс, это поможет увидеть его большему числу посетителей Sports.ru, и мне приятно.
Вот в фифе 14 в ultimate team взял форму Чилийского Коло-Коло. Белая форма Umbro с черным воротником спонсоров не было. Недели через две Фифа обновилась и эта форма стала пестрить какими-то действительно мелкими спонсорами и всё сейчас нету этой формы у моей команды.