2 мин.

Католические студенты из Сантьяго

Новая форма от PUMA для чилийского Universidad Catolica, в который возвращается Марк Гонсалес. Форма прекрасный образец «современной классики», лаконичный дизайн и простой крой.

Но самое приятное, что в ней есть – это лого титульного спонсора. Точнее, всего лишь семь букв и больше ничего. Для сравнения посмотрите на футболку предыдущего сезона.

Домашняя на сезон 2014

Домашняя прошлого сезона

Убрали логотип, под мышкой его все равно почти не видно, и эти идиотские «TM». Кажется мелочи, а футболка выглядит значительно лучше. Вот что получается, если у спонсора есть мозги, «Мегафону» стоило бы взять пример.

 

Выездная на сезон 2014

Опасался, что по южноамериканским традициям форму залепят мелкими спонсорскими логотипами, но вроде обошлось.

Есть желание высказаться — оставьте комментарий. Понравился пост — поставьте плюс, это поможет увидеть его большему числу посетителей Sports.ru, и мне приятно.