«Ливерпуль» заключил партнерское соглашение с Dunkin Donuts
Dunkin’ Donuts — международная сеть кондитерских закусочных, одна из сетей компании Dunkin’ Brands. Представлена более чем 10 тыс. точками в 32 странах, примерно 6700 точек находится на территории США и более чем 3 тыс. в других странах мира
1. Почему бренд, ассоциирующийся с нездоровым образом жизни, стал партнером Ливерпуля? Кто у нас PR возглавляет: вы с ума посходили что ли? Америка с Британией с ожирением борются, а Ливерпуль за деньги согласился ассоциировать свой бренд с этой проблемой. Идиоты! Лучше б Старбакс подписали, ей-богу!
2. При чем здесь номер на футболке? У Хендо теперь кликуха "пончик"?
Это просто деньги на развитие клуба в обмен на участие в медиаактивности клуба, вспахивающей в том числе и целевую аудиторию Донатс.
Связь может быть обратной: пончики пришли к Генри, потому что он хорошо рассказал им, как собирается двигаться на американский рынок.
В настоящее время владелец Ливерпуля г-н Генри предпринимает шаги по удачному выходу бренда «Ливерпуль» на американский рынок. Давайте просто примем этот факт за отправную точку.
Для успеха этого выхода на американский рынок Ливерпуль заключил уже 2 спонсорских контракта: с Gatorade - самым популярным в Америке спортивным безалкогольным напитком, - и теперь вот с «пончиками». С первым спонсором все ясно и оправданно. Со вторым - очень спорно. Время спонсоров Carlsberg или Philipp Morris в США уже прошло. Не модно
Летом команда
Весь цивилизованный мир ими завтракает. И будет приятно, зайдя в ДД увидеть эмблему Ливерпуля.
ЗЫ. Кофе тоже вреден для здоровья.