1 мин.

Ньюансы интервью

Братья Березуцкие собираются подать в суд на "Человек и закон. Дзагоев и Семак перебивая друг друга говорят, что не могут себе представить, чтобы в сборной кто-то нарушал режим. Акинфеев и интервью говорит, что не может дыже представить, чтобы кто-нибудь напилсяна на сборе.

А вот для сравнения интервью Аршавина:

"- В прессе, не говоря уже об интернете, гуляет версия о грубом нарушении вами и еще двумя игроками режима уже в Словении. Что можете сказать по этому поводу? - Когда меня спросили об этом в Англии, ответил словом rabbish. То есть "мусор". К подобным сплетням не то что серьезно нельзя относиться, их даже слушать смешно. Мы что, сумасшедшие, чтобы самим убивать свою же мечту? Знаете, обычно такие слухи возникают тогда, когда есть хоть какой-то, пусть даже самый ничтожный, факт, вот его моментально и раздувают до гигантских размеров. Но здесь ничего подобного вообще не было и не могло быть, вот что удивительно. В этой сборной никто не может пить, а уж тем более напиваться, перед играми. Никто. А если бы такое вдруг случилось, этот день стал бы последним для игрока в команде. Но, видимо, в сознании некоторых комментаторов трафареты готовы заранее."

Интересно. Вот если Акинфеева спрашивают: "Игорь. Кто-нибудь пил на сборах". - Он отвечает: "Немогу представаить, чтобы кто-нибудь пил."

Хорошо - Игорь точно не ходил никуда и может себе позволить такую формулировку. А у Аршавина вопрос то конкретный: "Мол ты сам ходил". Как ответить на этот вопрос. Логично: "Нет. Был в отеле. Никуда не отлучался". Что отвечает Андрейка: "В этой сборной никто не может пить, а уж тем более напиваться, перед играми."

То есть на прямой вопрос, Шава отвечает максимально неконкретно.

Подозрительно. А еще более подозрительно, то что остальные фигуранты. Предположу, что Быстров и Анюков вообще не сочли нужным, что-нибудь сказать.

На воре и шапка горит?