НеЛенинградский рок-н-ролл (часть 2)

В начале второй части нашего музобоза хочется выразить благодарность всем, кто проголосовал за нашего гуру меломанического, антипопсового движения спортца, основателя етого блога, моего друга Олега - алмаз плюс на выборах лучщего оффтоп блогера.
Начну с грустного
Черный Обелиск / Анатолий Крупнов-"Крупский"
Хорошая была банда, шпарили веселенький притрэшованный хэви. И сам Толя вел чисто рок-н-ролльный образ жизни сексбухлонаркотикиеврифакингдэй, а на басу он рубил лихо, как немногие могут. Хватило его лет на 30 с небольшим, все по етим долбаным канонам: "Жил быстро - помер молодым". Память светлая Крупскому, наш был чувачок.
Осталось довольно много видео чисто металлических творений их можно отютьюбить легко, но здесь я поставил абсолютно не чугунную , наиболее раскрученную что-ли песню Толи , она и не в Обелиске была сотворена, а в "Сотоварищах".
Он остался, что бы жить, но б...ь, получилось ненадолго ....
"Леприконсы"
Формально их здесь быть как бы не должно - команда то белорусская, но хтож мне запретит постить то что нра????
Громко они вкатились в рок тусу и как мне кажется уже как-то выкатились, но драйв был мощнеццкий, а Хали Гали ваще эпос.
Кто-то записывает их к припанкованным группам, по мне так гараж гаражом - Эльдар, блин, Рязанов умилился б.... Грустно так што аж от смеха писнуть можно....
У Трубача дудка горяча.... пахнуло Борюсиком Моисеевым....супер!!!!
Петр Мамонов
Ето не человек ваще.... Монстр, Песня в Штанах, Царь, Остров.... епт. Что он по трезвяне на стейдже творил уму не постижимо, а уж по синьке - ето ваще Сартр еб...ся б влегкую.
Великий Клоун всея Рок-Руси с такой трагедью в глазах, что хоть волком вой (у него кстати много таких песняков).
Хитрый, сцуко, режиссер ЛунгИн-ПердИн присосалси к Петрушиному гению и клепает свои нетленки....
А Мамонову, как всем богатырям духа, тесно, тесно везде, мир наш под его масштаб не заточен....
Мумий Тролль
Я очень неоднозначно отношусь к Лагутенко и его банде. Я не уверен, что брит-поп ето рок-н-ролл.... какая-то отдельная такая любопытная хрень, а вот единственная песня, которая мне нравится и которую вы услышите тут вполне себе забой.
Как в одном человеке умещаются полу-БойДжордж и Моррисон....ХЗ.
Но в любом случае - явлень для нашей "култур-мултур" заметное и присутствие их тут вполне обоснованно, тем более, что более НеЛенинградской группы и не придумать....
А Владивосток? $ 2 тыщи, ето наверно фраза из окошка авиакассы во Внуково....
"Наутилус Помпилиус"
Именно так, не Бутусов, не Наутилус, не Ю-Питер нах....
Все что делал Слава после переезда в Питер мне неинтересно. Кормильцев - ето был Бох, да.... Такие тексты клепал, чистый гений. Я ему даже простил, что он не знал что бурбон ето сраное кукурузное виски и утонченный денди Делон наврядли б его пригубил, не точто б аж ДВОЙНОЙ шат засадил.
Я хочу быть с тобой - ето очень такая личная песня для людей моего или околомоего поколения. В армии я ее затер до дыр.... Шедевр.
А на бонус давайте ка братцы/сестрцы слуханем етого чела, а то что то лекговатый музобоз получился.... Что про него сказать....Кипелыч.
Чтоб все мы могли хоть пару раз в жизни сказать "Я СВОБОДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!!! "



"Я ему даже простил, что он не знал что бурбон ето сраное кукурузное виски и утонченный денди Делон наврядли б его пригубил, не точто б аж ДВОЙНОЙ шат засадил."
Ты сделал мой день)
Кипелов - замечательный человек и регулярно ездит в метро. Мамонов нравится, но Остров - полнейшей кич и провал.
Чёрный обелиск - всегда очень нравилось название, учитывая то, что делал с этим самым обелиском герой Ремарка:-)
Автору респект и спасибо!
Мамонов, конечно, потрясающий дядька! Да, с тараканами, но мне эти тараканы очень близки... Я один раз, сто лет назад, его в живую видел и слушал... просто обалдеть!
Бутусов-же, у нас, на шабашке в Хакасии, был затерт до дыр...
Приятно вспомнить черт возьми... :)
Согласен по Кормильцеву. Гений упаковки простых мыслей.
По автору песни о затратах на проезд до Владивостока есть две вещи. Во-первых, не стеснялся насмешек на свою мяукающую манеру пения ( а это придумано до него). Даже, можно сказать, нагло втирал эту манеру в массы.
Второе. Вокруг него всегда кружились неплохие музыканты. В-частности, он некоторых подогнал Земфире в начале ее пути.
Петра, как замкнуло еще в юности - так до сих пор... Хотя может, это тактический ход, не знаю.
Остальных, извини, не заметил (в творч. плане). Хотя с некоторыми приходилось общаться.
Крупнова припоминаю. Где-то пересекались в 80-е. Кипелов-старый хрыч, еще в Лейся, песня играл.
А так, пиши. Ждем. Со стилистикой угадал.
Вообще Мамонов и открытия - неразрывная парочка для меня, человек уж больно неординарный, замысловатый многогранник какой-то. Предполагая, а потом и зная его привычный путь советского рокера - грузчик, кочегар, и т.п. - с выпученными глазами узнал когда-то, что в промежутках между ящиками с картошкой и лопатой с углём он занимался профессиональными переводами сразу с нескольких (!) скандинавских языков, и не абы чего, а поэзии. Воистину, Советский Союз был неимоверной кузницей неимоверных талантов.
"Я хочу быть с тобой" - не песня, не бывает таких песен. Это обычный гимн, не меньше.
К остальным представленным отношусь нейтрально - то есть, сказать мне о них особо нечего, остаётся слушать с закрытым ртом.
Пользуясь случаем, хотел также сказать простое читательское спасибо за "Хроники", в которых я оказался по наводке нашего общего друга Лешика. Перечитал там всё, и после чтения настроение всякий раз заметно улучшалось.