Два по сорок пять. Дерби Каунти 0-2 Челси. Обзор
Уже второй матч подряд Челси проводит посредственный первый тайм, затем проходит перерыв и Челси снова выходит уже на второй тайм. Но разница лишь в том, что во втором тайме команда зверски добавляет и уничтожает соперника. Конечно очень хорошо, что Моуриньо, судя по всему, не разучился работать с командой в перерыве, мотивируя и подгоняя ее на второй тайм. Но в то же время досадно одно - неужели нынешний Челси не способен отыграть на сто процентов всю игру? Сейчас, когда мы выступаем против не самых сильных соперников, это не имеет особого значения. Но в матчах против по-настоящему сильных команд роскошь не играть целый тайм может дорого нам обойтись.
Но по сравнению с предыдущей игрой с Саутгемптоном мы видели одно отличие - если в игре против южан Челси добился успеха с помощью замен, то выход Азара в матче с Дерби фатически ничего не принес. Ну кроме голевой передачи. Однако заметьте, команда не играет на высоких скоростях, с давлением и напряжением, пока на поле в полном составе не появится тройка Виллиан-Оскар-Азар. В прошлом сезоне что-то похожее было с тройкой Мата-Оскар-Азар, но и без этой троицы команда могла спокойно играть. Хотя, казалось бы, по сравнению с прошлым сезоном длина скамейки увеличилась, следовательно зависимость от определенных футболистов должна пропадать. Да вот как-то не пропадает...
Теперь о заявке. Я оооооооооочень сильно удивился, когда не увидил не то что в старте, даже в заявке Ба и де Брюйне. Хотя я прогнозировал выход обоих именно в старте. Готовят ли нас к их продаже? Это скорее вопрос времени. И сейчас ответить на этот вопрос очень трудно. Можно лишь предполагать, а предположения неминуемо ведут нас к их продаже.
Итак, теперь давайте детальнее разберем игровые отрезки данной встречи.
1 тайм:
Нужно отдать должное Дерби Каунти. Команда смогла выйти и дать бой Челси хотя бы в первом тайме и попытаться что-нибудь сделать во втором. Точнее, в конце второго. И нужно отдать должно Стиву Макларену, так оживленно общавшемуся со своими помощниками по телефону с трибуны. По всей видимости, оттуда лучше высматривается игра. Да и вообще увидев Стива на трибуне я подумал, что он за что-то схлопотал дисквалификацию и теперь ее отбывает. Но под конец первого тайма он спустился, и я понял, что это лишь очередная тренерская хитрость.
В первом тайме в действиях Челси царила нерешительность и длительность принятия решений. Нерешительность отчетливо демонстрировала себя в эпиходах, когда игроку нужно бить, а он не бьет. Он начинает вырисовывать круги вокруг себя с мячом, пытаясь найти более подходящую кандидатуру для удара. Может в этом отчасти виноваты пасующие, которые отдают передачу не человека не с самым лучшим ударом, приблизительно зная его характеристики.
Длительность принятия решений - отдельная история, сводившая все атаки на нет. Но это объясняется невысоким темпом игры со стороны Челси. Но уже под конец тайма мы увидели и решительность, и быстроту принятия решений от Оскара и Рамиреса, которые пальнули по воротам и чуть не попали в створ.
Отдельной темой для разговора я считаю игру центральных защитников. Создавалось такое ощущение, что Луиз - это младший брат, а Кэхилл - старший, которого оставили приглядывать за юнцом. Кэхилл постоянно страховал Луиза. А Давид, в свою очередь, играл так, как он любит играть, все время идя на какие-то рискованные поступки. Благо что, действительно, бразилец оставался не последним защитником перед воротами. И несмотря на такую игру со стороны Луиза, игру со стороны Кэхилла, оборонцы отыграли очень неплохой первый тайм, не давая нанести хорошего, прицельного удара по воротам так давно не получавшего игровую практику Шварцера.
И еще одна фишка первого тайма - Рамирес на фланге. Помнится мне, когда-то бразильца пробовали на эту позицию, но с тех пор утекло очень много воды, Рамирес превратился в чистейшего опорника, который очень часто подключается к атаке. Задумка Моуриньо ясна - Жозе старался конвертировать скорость и легкость Рамиреса на фланг ради быстрой игры именно там, где она нужна. Однако Рамирес не продемонстрировал этих своих качеств справа, все время смещаясь в центр и оставляя Аспиликуэту наедине с бровкой.
Неплохой первый тайм закончился несколькими, как я уже сказал, ударами от Оскара и одним ударом от Рамиреса. Здесь я, пожалуй, соглашусь с комментатором Спорт 1 (уж не помню, как его звали), в том, что на дальние удары команда Моуриньо настроилась только после того, как поняла, что в штрафной соперника ей мало чего светит. И это уже жирный плюс обороне Дерби, которая сумела сосредоточить все свои силы в штрафной и не дать Челси в нее проникнуть.
2 тайм:
На второй тайм Челси вышел, как я уже сказал, более мотивированным и заряженым. А значит с командой снова неплохо поработал Моуриньо. Но настоящий результат пришел лишь с выходом Эдена Азара, хотя, заметьте, сам Эден какого-то сверхестественного участия во встрече не принимал. Создалось такое ощущение, что без Азара команда не может именно в психологическом плане. Мол, если на поле Эден, то все пучком. Если его нет - то нет и игры. То же самое происходит, если на поле нет Виллиана и Оскара.
Нельзя в данном случае говорить, что устал Дерби. Что причина в этом. Дерби не устал и под конец даже показал несколько неплохих моментов у чужих ворот. И даже наверное невероятный заряд Челси на второй тайм немного отходит в сторону. Все-таки два гола, которые забил Челси и которые принесли нам победу, были забиты исключительно из-за ошибок вратаря.
В первом голе ошибка на выходе. Ли Грант просто пошел таранить кучу защитников впереди, не увидев, что на мяч уже выскакивает Микел. Ну и наша гол-машина в лице Джона дала о себе знать. Но в данном эпиходе меня больше всего порадовал взгляд Виллиана. Точнее, заставил улыбнуться. Он смотрел конкретно в ту точку, куда послал мяч. Причем с таким напряжением...
Второй гол. Думаю, и без меня здесь все увидели ошибку вратаря. С другой стороны все можно списать на очень сильный удар Оскара. В любом случае, если рассматривать голы так сказать со стороны Челси, то гол был забит на кураже после первого. И с отставанием в два гола, понятное дело, Дерби было не справится.
Ну вот и все. Под конец игры пошли приятные вещи. К примеру, дебют Бэйкера. Очень давно я хотел посмотреть на этого парня в старте. Моуриньо дал ему дебютировать, но партнеры лишили его мяча и даже не дали ему потрогать круглого. Этот дебют - еще одно подтверждение того, что Жозе будет строить команду на будущее. Первым подтверждением стало подписание Траоре.
Ну и сам Моуриньо со своим визави решил поддержать дружелюбную обстановку матча:
Дерби Каунти 0-2 Челси
3 раунд Кубка Англии, 18:15 (мск), Прайд Парк
Арбитр: Андре Марринер
Голы: Оби Микел (Виллиан), 66; Оскар (Азар), 71
Желтые карточки: Юстес, 30; Хьюз, 60; Рамирес, 69
Дерби Каунти: Грант - Уиздом, Кин, Бакстон (к), Форсайт - Хьюз, Юстас (Беннет), Хендрик - Уорд (Саммон), Мартин, Доукинс (Бэйли). Тренер - Стив Макларен.
Челси: Шварцер - Аспиликуэта, Кэхилл, Луиз, Коул - Эссьен (к) (Азар), Микел - Рамирес, Оскар (Бэйкер), Виллиан - Это'О (Торрес). Тренер - Жозе Моуриньо.
Если каждую игру, включая матчи со всякими Дерби Каунти, играть на 100% - то очень скоро игралка сломается )
Тут всё правильно сыграли - максимум контроля при минимуме напряга. Впереди МЮ и МС - там, надеюсь, и погоняем на максималке.
Существует ряд софтов для работы по картинкам формата JPEG расширение jpg, не будем брать другие форматы. Самое простое это взять картинку и хлопнув правой мышью "открыть как" выбрать редактор paint, в любом Microsoft Office есть. В MS Оffice есть диспетчер рисунков, полезная мелочь. Посмотрите что у вас там есть, простейшие функции: обрезать, копировать фрагмент, цвета, кисти, контраст. Я себе так сделала за 2 минуты статус.
Есть софтины чтобы работать с цветом, я работаю в lightroom, скачала задаром на торренте. Есть другие софты.
Фотошоп я предпочитаю 7.0 скачала тоже задаром.Но прежний мне нравился больше, не помню какой у меня был.)
Эффект полотна вы хотите на картинке как фон? Тогда в фотошопе идете в правка-заливка-образец и выбираете что вам по душе, там же и цвета фона можно поиграть. Вообще самые классные эффекты фона работала в редакторе PowerPoint, расширение ppt, или в редакторе publisher, там этого добра навалом в готовых образцах. не знаю как он под вашу задачу - я же не вижу как блоги верстают, какие у вас опции и возможности.
Я посмотрела на рамочку в превью. Если надо одну картинку сделать эффектной ,попробуйте publisher, там интересные опции шрифтов, фона, рамочек. Publisher это гибрид ворда и PowerPoint, есть в стандартном Microsoft Office, если нет - скачайте..
Тогда зачем тренируетесь на картинках делая лица и увеличивая контраст?
Для вящей убедительности можно добавить звук на видео.
Р.S Оскар-Вили вчера неплохо смотрелись.Думаю пора прекращать эксперименты и наигрывать эту связку.
и соотношение сторон? размер?
лучше скажите что на картинке хотите ,я сама найду.
ну максимум lightroom
photoshop совсем для другого, для коллажей и рисования, сложных эффектов.
по поводу именно этих картинок: они изначально сделаны с экспозицией на передний план типа как в автоматах функция портрет, сильно вблизи, кроме первой, короткий затвор чтоб взять движение.
Вы хотели подгладить личико Мауру, убрав детали? порисовать на людях из толпы? самый быстрый способ но грубый и заметный - просто размыть. Хотите красиво? надо точечно рисовать., знать некоторые законы цветокоррекции и уйма практики. Не заморачивайтесь, это муторно, оно того не стоит. Обрабатывать лица можно только при очень большом разрешении, лица из толпы качественно не вытянуть.
А вот что стоит, так это, если уж взяли неудачную картинку, а она неудачна из-за цветового решения, то осветите ее равномерно, и снимите контраст. Остальные картинки тоже нуждается в свете и снять контраст.
Так что здесь достаточно стандартного пакета Windows.
Сравните обе фотки и гифку и понятно что с фотками не так.
что вы хотели сделать?