Именинник
В дни нашей юности, мы, любители пещер, отправились к объектам общего увлечения. Эта поездка совпала с Днем рождения нашего товарища. Отметить столь важное мероприятие, решено было на самой глубине пещеры - шестьдесят метров от уровня входа.
Вскоре после спуска, уже празднество идет полным ходом, толкаются речи, стопарик за стопариком выпиваются под каждый тост, наш новорожденный достаточно быстренько доходит до нужно кондиции и весь последующий вечер пребывает в состоянии блаженства, с младенческой улыбочкой на лице.
Речи произносились, и с каждой из них, лицо новорожденного постепенно обретало новый, всецело другой образ. Вот так, в коматозном состоянии, нашла группа именинника и с утра. Трогать спящего юбиляра все сочли преступлением, тем паче, что подыматься из пещеры в подобном положении, все равно, что повторить подвиг Александра Матросова, потому было решено, оставить новорожденному баночку тушенки и прихватить все снаряжение, чтоб ему не пришло на ум выбираться самому. А доставить его наружу должна будет следующая группа, которая прибывала вечером.
Прикидываете состояние юбиляра после того, как он проснулся. Человек оживает, видит неподалеку от себя банку тушенки и совершенно голые и отвесные стены пещеры. Спелеолог выявился опытным, он осознал, что невзирая на возникшую ситуевину и, так сказать, скверное состояние опосля вчерашней гулянки, покушать необходимо. Его взгляд сосредоточился на банке с тушенкой, но спустя несколько мгновений энергия улетучилась. Друзья же прихватили всю экипировку, а привычка быть неизменно в группе не научила юбиляра иметь в хозяйстве ножик. Он начал вспоминать все знания, которые дала ему жизнь. Как не прискорбно, в пещерах все породы довольно мягкие, ими консервную баночку не так-то легко откупорить. Спустя парочку часов напрасных поползновений вскрытия, банка с виду была как блин без единой дырочки. Юбиляр загрустил, ему оставалось только ожидать другую группу.
И вот попробуйте вообразить ощущения молодого спелеолога из второй группы, когда он совершил первый поход в пещеру, и тут на него накидывается огромное давно небритое чудище с изголодавшимися глазами и обнимает парня со словами:
- Теперь можно подкрепиться!