Леня, сколько можно сидеть с трясущимися коленками, где мужской характер? Сколько можно бегунка Мусу ставить в основу? Почему бы не дать шанс Базелюку? Сколько можно было терпеть халатность Хонды, почему меры принимаются только в последнем матче года? Почему играет Набаба, когда на лавке сидит перспективный Караваев? Мдя... Леонид.
привет любимчику Слуцкого
Но это не должно быть оправданием
привет Набабкину
давайте,коневоды, оправдывайте в очередной раз "лучшего" гк страны!
естественно не тащится.если ты тупо стоишь и свои клешни выставляешь,надеясь на авось!
нормальный вратарь вытянулся в струнку,но попытался помешать голу.
не валю все на него,но мог и лучше сыграть!