2 мин.

Намело сегодня хорошо. Или sports.ru в погоне за кликами

Неделю назад мне знатно повезло оказаться в вагоне метрополитена и увидеть красивую вспышку пламени, а после открывшихся дверей, и дым до потолка станции метро. Люди побежали к выходу, некоторые, менее бережливые, остановились посреди станции, а я в состоянии небольшого шока думал о, да ни о чем я не думал. Я жопу свою хотел спасти.

Сегодня меня занесло снегом, казалось, еще вчера было +5 и любимый мною туман, а сегодня снег. Вроде,  и смотрел погоду, и бледность кожи подсказывала, что скоро, вот-вот сейчас будет зима. Ан нет, я в рубашке и налегке.  Продуло голову, в общем, знатно.

Это я все к чему?

Да, к тому, что нет сил и желания спорить со всеми подряд постами на sports.ru.   

Вроде, и хочется воскликнуть, что же творится с материалами sports.ru!? И я попал в «школу журналистики» именно этого сайта?

А потом машешь рукой, думаешь, а ну и пусть.  Не я первый, не я последний.

Клики, переходы, картинки, мемы, псевдомнения, девушки-недели, гифки и т.д. Пускай это все будет, я не против, я привык не обращать внимания, но ведь за всем этим стало очень трудно находить действительно стоящие блоги. Авторы которых бросают дело сразу после того, как получают два-три клика на значок плюсика.  А все почему? Да потому что текст теряется в пучине всего этого хлама.

Сергей Гилев приводит нам статистические данные просмотров страниц. Хорошо, пускай, так и есть: современный пользователь стал ленивым в общей своей массе, но разве это аргумент, на который стоит равняться лучшему спортивному сайту рунета?

Черт возьми, вы дали людям платформу для того, чтобы творить, так поддержите их! Выносите посты с текстами в отдельную колонку, снизьте для них планку выхода на «главную» трибуны или наоборот повысьте «потолок плюсов» для неинформативных постов. Ленивому рукожопу контент-менеджеру не составит труда заняться такой работой, если ваши программисты не могут сами этого сделать! Рекламируйте крутых новичков, а не "типичного карпина" . Мотивируйте их не просто тухлым «комон», а шансом быть прочитанными многими! В группе «вконтакте» 300.000 с гаком подписчиков, неужели трудно туда кидать ссылки на посты простых блоггеров?

Ай, ладно. Если хотя бы часть моих подписчиков плюсанет мой пост, то у него есть шанс быстро попасть на «главную» и оказаться знатно гласным. А у других молодых новичков и такого шанса нет априори.

Намело сегодня хорошо. Всем приятного вечера!