Синяя Миля
Плохие парни в футболе это круто. На ангелоподобных Джерардов, Мальдини, Касильясов и прочих эталонов мужчин и спортсменов всегда находились свои Матерацци, Бартоны и Ибрагимовичи. Одно без другого не функционирует. Своими различиями они дополняют друг друга. Поэтому всегда хорошие парни будут цениться, а плохие всегда будут вызывать интерес.
Однако наш герой создал новый подвид парня. Он не хороший и не плохой - он глупый. Год 2006, чемпионат мира, послематчевая серия пенальти между сборными Швейцарии и Украины. У мяча молодой, патлатый Милевский. Перед ним бил футболист всеявоще Андрей Шевченко, и не забил. Напряжение-хоть бутсы вешай. Неизвестный мне на тот момент парень разбегается, подсекает мяч, который плавно опускается в ворота и прижав указательный палец к губам (до того, как это стало мейнстримом) легким шагом бежит к своим. "Уау" подумалось мне, сразу вспомнился Тотти 2000 года, такая же наглость и уверенность в себе, помноженная на отличную технику. В карьере на PES 2007 он стал моей первой покупкой, и Валенсия с его приходом расцвела. Большой нападающий, с хорошей техникой и мощным ударом прогрессировал не по дням, а по часам. Как оказалось, происходило это из-за отсутствия на продукте Konami опции "Забухать до/после/вместо тренировки". Ну и Алиева я в Динамо Киев оставил.
Все признают, что Джордж Бест был великим футболистом, которому вредные привычки придавали шарма. Пол Гаскойн мог увековечить свое имя в истории футбола, если бы не алкоголь, но он все равно многое успел. Балотелли псих совершенный, но в футбол играет прекрасно. А Артем, при всем его таланте, сейчас становится героем мемов и жертвой острословов в сети. О том, что он умеет играть в футбол, по-моему, сейчас никто и не вспоминает. Вместо кубков и индивидуальных наград он коллекционирует разбитые спорт кары. Через 30 лет никто не будет цитировать Милевского, как цитируют Беста, никто не будет сокрушаться о его карьере, как сокрушаются о карьере Гаскойна. Будет просто богатый старик с хорошим гаражом и маленькой статьей в википедии.
С Милевским мы ровесники, и с одной стороны я понимаю, как бы мне было тяжело держаться режима, когда я молод и богат. Но еще тяжелее было бы смотреть на других своих сверстников, менее талантливых, но за счет работы и целеустремленности более успешных.
Скорее всего, ему похую все равно, кто и что о нем думает. Он все еще молод и так же богат. Вот только Лига Чемпионов так и останется в 2007 году, на жестком диске моего компа.