Лео Месси это феноменальный футболист, я рад что мне удалось увидеть его игру. Лично я фанатею от его манеры игры. Смотрел по нарезкам игры Марадоны, думаю Месси это копия Диего, но у Лео немного дриблинг аккуратней и он его проделывает с умом, я фанат Реал Мадрида, но как любитель футбола я поражаюсь его игрой, у нас раньше был один игрок наш родной воспитанник Рауль он был великим и я восхищался и вот теперь у Барсы появился такой нападающий свой воспитанник которым восхищаются фанаты Барсы. Фанаты Реала, не называйте меня предателям и т.д но я не могу восхищаться этим игроком, он реально крут.
Многие люди просто не понимают в какое время живут и что могут наблюдать воочию. Такой доминанты в футболе не было со времен Пеле. Да и тот в Европе не играл и был фигурой скорее мифической, игроком которого видят раз в четыре года. А здесь во всей красе, у всех на виду ОДИН возвышается над остальными и делает немыслимые вещи. Раньше как было - обычные футбольные будни. Отличные игроки, будущие легенды соревновались что бы забраться на пьедестал и получить свою долю славы. У каждого были свои фанаты, каждый мог называть своего лучшим и был бы прав. И только в конце их карьер начинались разговоры о их месте в истории - что Зидан один из хавов в истории, Мальдини лучший защитник итд. А здесь, пацану еще и 25 не было как уже пошли сравнения с самыми самыми Пеле и Марадоной, и не лучший ли он в истории вовсе. Уже одно это, делает его футболистом уникальным. Марадона в 25, был все еще подающим надежды, человеком у которого не заладилось в Барсе, который провалил ЧМ 82. Зидан в 25 только перешел в Юве и никому и в голову не приходило что он станет одним из величайших футболистов в истории. Великий бомбардир Марадона в своих клубах забивал приблизительно в каждом втором-третьем матче и это считалось круто. Здесь чувак забивает в среднем почти гол за игру и завоевывает трофеи не раз в четыре года. А у кого то еще какие то сомнения. Идиотизм хейтеров Месси лишний раз показывает тотальную неспособность оценить очевидное.
Многие люди просто не понимают в какое время живут и что могут наблюдать воочию.
Такой доминанты в футболе не было со времен Пеле. Да и тот в Европе не играл и был фигурой скорее мифической, игроком которого видят раз в четыре года.
А здесь во всей красе, у всех на виду ОДИН возвышается над остальными и делает немыслимые вещи.
Раньше как было - обычные футбольные будни. Отличные игроки, будущие легенды соревновались что бы забраться на пьедестал и получить свою долю славы. У каждого были свои фанаты, каждый мог называть своего лучшим и был бы прав. И только в конце их карьер начинались разговоры о их месте в истории - что Зидан один из хавов в истории, Мальдини лучший защитник итд.
А здесь, пацану еще и 25 не было как уже пошли сравнения с самыми самыми Пеле и Марадоной, и не лучший ли он в истории вовсе.
Уже одно это, делает его футболистом уникальным.
Марадона в 25, был все еще подающим надежды, человеком у которого не заладилось в Барсе, который провалил ЧМ 82. Зидан в 25 только перешел в Юве и никому и в голову не приходило что он станет одним из величайших футболистов в истории.
Великий бомбардир Марадона в своих клубах забивал приблизительно в каждом втором-третьем матче и это считалось круто. Здесь чувак забивает в среднем почти гол за игру и завоевывает трофеи не раз в четыре года. А у кого то еще какие то сомнения.
Идиотизм хейтеров Месси лишний раз показывает тотальную неспособность оценить очевидное.
Во первых каждый имеет право на свое мнение, поэтому идиотизм здесь не уместен. Во вторых если человеку из раза в раз говрить через СМИ, телевизор что Месси лучший в истории, читать различные интервью в которых написано что нам так повезло смотреть на его игру, то невольно задумаешь а может это действительно так. Это как нам все время говорят-люди, Айфон круче чем Самсунг, ты покупаешь Айфон но через год выходит новый, еще круче, и реклама опять нас заставляет думать. И в ситуации с Месси так же. Очень обидно что ФИФА все под себя подмяла. Раньше ЗМ вручался в редакции Франс Футбол, без пафоса и шика, и это было честно и объективно, а сейчас это фарс.
Во первых каждый имеет право на свое мнение, поэтому идиотизм здесь не уместен.
Во вторых если человеку из раза в раз говрить через СМИ, телевизор что Месси лучший в истории, читать различные интервью в которых написано что нам так повезло смотреть на его игру, то невольно задумаешь а может это действительно так. Это как нам все время говорят-люди, Айфон круче чем Самсунг, ты покупаешь Айфон но через год выходит новый, еще круче, и реклама опять нас заставляет думать. И в ситуации с Месси так же.
Очень обидно что ФИФА все под себя подмяла. Раньше ЗМ вручался в редакции Франс Футбол, без пафоса и шика, и это было честно и объективно, а сейчас это фарс.
Я тоже видел игру Марадоны,вживую правда когда он был стар уже,но скажу основываясь на увиденном ранних его матчей. Имею ввиду полных матчей ЧМ-82,86. И сделал вывод,что Месси лучше. Я тоже не фанат Лео,и мне больше импонирует стиль КриРо,но это дело вкуса,и как говорится к этой теме не имеет отношения. Так вот, Месси , на мой взгляд, быстрее в два раза, и как говорит Курбан Бекиевич, делает все тоже самое но на более высоких скоростях. Грубо говоря ,Лео современнее,быстрее и большой вопрос,смог ли Марадона продемонстрировать свои способности в условиях современных реалий. Футбол во многом ушел далеко вперед и требует максимум быстроты во всем
Криштиану близок к тому, чтобы некоторые рекорды обновить.
Я .......................................................................//////////////////////(((((((((((((((((((( уже всё сказал ............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... Тра- та - та!
Кулес,хейтеры и любители футбола всех возрастов я поздравляю вас что нам посчастливилось увидеть такого удивительно талантливого футболиста и просто отличного парня Лео Месси !
Такой доминанты в футболе не было со времен Пеле. Да и тот в Европе не играл и был фигурой скорее мифической, игроком которого видят раз в четыре года.
А здесь во всей красе, у всех на виду ОДИН возвышается над остальными и делает немыслимые вещи.
Раньше как было - обычные футбольные будни. Отличные игроки, будущие легенды соревновались что бы забраться на пьедестал и получить свою долю славы. У каждого были свои фанаты, каждый мог называть своего лучшим и был бы прав. И только в конце их карьер начинались разговоры о их месте в истории - что Зидан один из хавов в истории, Мальдини лучший защитник итд.
А здесь, пацану еще и 25 не было как уже пошли сравнения с самыми самыми Пеле и Марадоной, и не лучший ли он в истории вовсе.
Уже одно это, делает его футболистом уникальным.
Марадона в 25, был все еще подающим надежды, человеком у которого не заладилось в Барсе, который провалил ЧМ 82. Зидан в 25 только перешел в Юве и никому и в голову не приходило что он станет одним из величайших футболистов в истории.
Великий бомбардир Марадона в своих клубах забивал приблизительно в каждом втором-третьем матче и это считалось круто. Здесь чувак забивает в среднем почти гол за игру и завоевывает трофеи не раз в четыре года. А у кого то еще какие то сомнения.
Идиотизм хейтеров Месси лишний раз показывает тотальную неспособность оценить очевидное.
Во вторых если человеку из раза в раз говрить через СМИ, телевизор что Месси лучший в истории, читать различные интервью в которых написано что нам так повезло смотреть на его игру, то невольно задумаешь а может это действительно так. Это как нам все время говорят-люди, Айфон круче чем Самсунг, ты покупаешь Айфон но через год выходит новый, еще круче, и реклама опять нас заставляет думать. И в ситуации с Месси так же.
Очень обидно что ФИФА все под себя подмяла. Раньше ЗМ вручался в редакции Франс Футбол, без пафоса и шика, и это было честно и объективно, а сейчас это фарс.
Так вот, Месси , на мой взгляд, быстрее в два раза, и как говорит Курбан Бекиевич, делает все тоже самое но на более высоких скоростях. Грубо говоря ,Лео современнее,быстрее и большой вопрос,смог ли Марадона продемонстрировать свои способности в условиях современных реалий. Футбол во многом ушел далеко вперед и требует максимум быстроты во всем