2 мин.

Об ухающих армейцах

Друзья, вот мне часто пеняют, что снисходительно отношусь к болельщикам ЦСКА. Радуйтесь, в этот раз могу точно сказать, что они категорически неправы со своим уханьем в адрес Яя Туре. Причём, в моём понимании, к расизму данная история не имеет никакого отношения.

Вы знаете, вообще, кому принадлежит честь изобретения этого самого уханья? Ну конечно же нам, россиянам. Когда страна отвергла Бога, после революции, довольно популярны на первых порах - до Бутовского полигона - были диспуты между атеистическими агитаторами и священниками. И вот, массово посещавшая эти прения босота из комсомольцев взяла на вооружение эффективный приём: заухивать выступления батюшек, тем более, что других аргументов у противников Православия не находилось. Разумеется, представители духовенства не имели африканских корней, а уханье было призвано демонстрировать идею, что мы, человеки, таки произошли от обезьяны, а вовсе не сотворены Господом, как то рассказывает Библия и смущать подобным "знанием" продавцов опиума народов. Представляю, что думали про себя иереи, слушая это "племя младое, незнакомое".

Таким образом - уханье это не расизм, а просто проявление обезьяны в атеистах. В конкретном случае с Туре - мартышечья зависть. Я в принципе понимаю, как можно заухивать примитивного Эменике или не прочитавшего за жизнь ни одной книжки безбожника Быстрова; мне это не особо приятно, но, по крайней мере я в состоянии увидеть логику. Но равнять с шимпанзе Яя, полиглота, который говорит на большем количестве языков, чем все фанаты армейцев, вместе взятые? Человека, глубоко верующего и часто подчеркивающего свою покорность Богу? Внешность его обманчива, и заухивать его не менее глупо нежели какого-нибудь Семака.

Но вот же как обидно: он, какой-то негритосик, кинг-конгчик пылит, оставляет свой след в вечности и заколачивает миллионы, а унылый ухарь вернётся со стадио в свою обрыдлую квартирку к тушенке и пятилетней "Мазде". Хоть и белая кожа, хоть и ноздри не такие широкие. Зависть прёт, обезьяна ворочается и начинает с горя ухать. Безнадежно и злобно, как в тех комсомольцах на диспутах. А Господь слышит эти позорные звуки и решает, куда пробьёт Хонда на последних секундах.