Видео
4 мин.

Виновные

Вот мы проиграли Словении, а кто виноват? Не надо искать ответ на поверхности, давайте копать глубоко и нестандартно.

Больше всех виновато самое маленькое в Европе словенское поле в Мариборе. Где это видано, чтобы наши футболисты играли на маленьком поле?!

Виноваты в поражении пензенские болельщики сборной, которые были твердо уверены в победе, тем самым они через Космос передали нашим футболистам свой неперепрыгнутый «гоп». Виноват самый главный пензенский болельщик с фамилий Победа, разве он не болел никогда за команду, которая проигрывала? Всегда только победы своих команд видел? Значит, должен был сначала поболеть за родной пензенский «Зенит», вывести его в премьер-лигу, в Лигу чемпионов. Пенза сильно виновата перед страной в этом поражении.

Виноват в поражении президент Медведев. Зачем он «сбежал» из Швеции на этот матч? Лучше бы он поскорее договорился о том, чтобы мы с вами могли летать в Европу на короткое время без виз. А он прилетел на футбол. Разве мы когда-то побеждали при президенте на трибуне? Да любой болельщик в комментариях скажет, что не побеждали, даже и проверять нигде не будет, скажет, и все тут. Президент должен был увидеть победу сборной вместе со всей страной по телевизору, а потом принять победителей в Кремле, такая у нас традиция, с каких пор мы не чтим традиции?

В поражении виноват Боярский. На кой черт ему надо было предсказывать этот каналий счет с такой точностью, да еще так активно распространяться о своем предсказании, что все только о нем и говорили? Мы Вас, Михаил Боярский, тоже можем обвинить в последних мушкетерах. Раньше мушкетеров снимали хорошо, всем нравилось, сейчас их сняли точно так же, но времена-то изменились, сейчас этого недостаточно. Вот и сборная сыграла как раньше, а этого, как обычно, не хватило. Там каждое поколение делает роковую ошибку, все начинают твердить о каком-то мифическом опыте, который мы получили, а потом приходят новые футболисты и тренеры и совершают старые ошибки. А Вы-то, Михаил, не сменились новым мушкетером, но ничего нового тоже не смогли сделать.

В поражении виноват Шпрыгин, его добровольно-принудительный ВОБ и вся «футбольная семья». В городе Ижевске, где я жил долго и счастливо, полный стадион на футболе собирался только в день милиции, когда вход был бесплатным, а на поле выступал ОМОН и приземлялся вертолет. Публика собиралась простодушная. Но эту публику никто не винил в вялой поддержке, в том, что культура боления у нее дудочная. А товарищ Шпрыгин собирает народ на матчи сборной и винит их, что не так болеют. А сам при этом снимается в клипах, которые смотрят именно дудочные болельщики. Недудочные болельщики на самом стадионе пускают волну вместе со всеми, и все рады. У словенцев не было столько возни с болельщиками и поддержкой.

В поражении виноват известный аналитик Евгений Ловчев, которого в последние дни семья видела реже, чем журналисты. Евгений Ловчев умеет с улыбкой принимать любые невзгоды (что он доказал в приведенном видеоролике), но в случае со сборной он только нагнетал. Он и предупреждал, говорил очевидные вещи, успокаивал и проклинал. После матча прошелся палкой с шипами по свежим ранам, поковырял в них. Дорогой Евгений Ловчев, Вас многие уже не слышат, даже когда вы говорите Большую Правду, Вам надо сменить стиль.

В поражении виноват я. За день до матча мне приснился президент Медведев и певица Мадонна, а мне самому во сне предстояло сдать ЕГЭ. Это был удивительный сон, я проснулся и решил написать несколько строк с видеороликами под названием «Море Ловчева». Я собирался с помощью высказываний этого известного футбольного специалиста снять со сборной проклятие, которое несет ей Эпоха Пятого Солнца. Но все мне было лень. Так я и не собрался. Я такой же, как футболисты сборной России, мы с ними – ленивые олухи.

Как видите, дорогие друзья, мы с вами при желании можем обвинить кого угодно в чем угодно. Не надо только вам самих себя винить, вы все сделали правильно – сели перед телевизорами и честно отстрадали два тайма. Себя винить не надо, вон вокруг сколько бревен по чужим глазам разбросано, это ведь мы еще не всех вспомнили.