У меня малой с семилетнего возраста делает вокруг света и большинство других финтов, что можно найти на трубе. К сожалению это вызывает только раздражение тренеров и родителей тех детей которые этого не умеют. Да и по правде говоря это очень необходимо конечно, но не определяющее в футболе. А если только это, то в цирк.
У меня малой с семилетнего возраста делает вокруг света и большинство других финтов, что можно найти на трубе. К сожалению это вызывает только раздражение тренеров и родителей тех детей которые этого не умеют.
Да и по правде говоря это очень необходимо конечно, но не определяющее в футболе. А если только это, то в цирк.
Ну вы же знаете. что у нас везде завистников хватает.
Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: http://nac-dannie.com/main.php?s=15743&c=o ,где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».
Да и по правде говоря это очень необходимо конечно, но не определяющее в футболе. А если только это, то в цирк.
а я вот смотрю рфпл и сборную - одни деревья играют, которые с мячом на "вы"