Всего одна причина купить FIFA 14

Вчера в России состоялся релиз новой версии FIFA 14. Как обычно, толпы народу пускают слюни, обсуждают нюансы обновленного геймплея, сравнивают с прошлыми частями и часто сходятся во мнении, что «раньше трава была зеленее». Но все-таки есть одна вещь, за которую начинаешь уважать канадцев чуточку больше.
Это простое внимание к деталям. В своей новой версии игры ребята сделали классный подарок всем фанатам «Вулвз»: добавили в игру ретро-форму образца 1986-1988 годов с титульным спонсором Staw Distribution.


Вроде бы ничего особенного, как может показаться многим, но на самом деле это знаковая форма для многих болельщиков «Вулвз». В те времена команда докатилась до четвертого дивизиона страны и переживала не самые лучшие свои времена, но потом все изменилось: пришел Грэм Тернер и привел Стива Булла. И «Вулвз» начали свой путь наверх, в футболках цвета старого золота с титульным спонсором Staw Distribution.
После таких вот приятных мелочей начинаешь понимать, что канадцев увлекает не только жажда наживы - они по-настоящему фанаты футбола.
Осталось дождаться FIFA 15, в которой, хочется надеяться, мы увидим самого Стива Булла в составе классической сборной.