2 мин.

«Арсенал» против. Чем «канониры» досадили каналу ВВС?

ФК «Арсенал» наложил определенные ограничения на выпуск в эфир нового мини-сериала в канале ВВС. Основанием для запрета явилась сюжетная линия, согласно которой под издевательство подпадает как клуб, так и его  болельщики. Между прочим, фанатов «Арсенала» канал задумал  выставить преступниками, да еще и  без мозгов.

Посмотрев рекламный ролик, посвященный начинающемуся новому воскресному сериалу под названием «Любыми способами» (By Any Means) на канале ВВС One, у болельщиков «Арсенала» глаза полезли на лоб. По сюжету,  два детектива - авантюрист Джек Куин (его играет Уоррен Браун) и обольстительная  Джессика Джонс (ее играет Шелли Конн) - идут по следам подозреваемого в грабеже слабоумного фаната «Арсенала». Для  поимки детективы используют  хитрую тактику: приглашают фаната посетить эксклюзивный тур по стадиону «Эмирейтс».

Фанат прибывает в офис, на козырьке которого красуются слова «Арсенал» и «Эмирейтс». Там у входа он встречается с двумя  переодетыми во все «арсеналовское» детективами, которые представляются ему  такими же фанатами, как и он.

Подозреваемый с воодушевлением  шагает в сторону  автобуса, который якобы повезет всех на экскурсию, но  вдруг арестовывается детективом Джеком Куином, который зачитывает ему особые права: «Ты арестован за то, что являешься фанатом «Арсенала», и все сказанное тобой будет проигнорировано».

Когда  другие детективы ставят под сомнение  слова  Куина в адрес фаната, главный детектив просит не считать фаната простым хулиганом: «Он хуже того, ведь это  же «гуннеры».

Как бы то ни было ФК «Арсенал» не увидел ничего смешного в этом эпизоде и диалогах, выставляющие фаната круглым идиотом, который присаживаясь в автобусное кресло рядом с другими такими же попавшими на хитрость полиции болельщиками «Арсенала», спрашивает: «А, что, мы не поедем на «Эмирейтс?»

Как только лондонский клуб узнал о сюжете первой серии, так сразу же был наложен запрет на использование постановщиками и режиссерами названия, логотипа и другого атрибута команды в своей ленте. В ответ продюсерская компания «Red Planet», как бы насмехаясь, одела  фанатов в футболки, шарфы и шапки под истинные «арсеналовские» цвета, но без какого-либо упоминания названия клуба.

Этот ролик, который уже посмотрело около четырех миллионов зрителей,  разделил Северный Лондон на два лагеря. «Канониры» призывают бойкотировать  сериал, а фанаты «Тоттенхэма» назвали сцену ареста «бесценной».