2 мин.

Кофе-по-карпински

Какого рода слово кофе? Теперь уже это сложный вопрос. Вроде как можно говорить, что кофе - оно. Валерий Карпин так не считает. Он всегда про кофе говорит  - он. Ему вообще свойственно быть мужиком даже в таких мелочах. 

Валера у меня на кухне варит кофе. Рецепт интересный. Очень практичный. Как и сам Карпин. Я как-нибудь расскажу вам про этот способ сварить кофе. Но пока нам с Валерой не до этого. Вчера Арнольдыч совещался со своими и стало понятно, что Карпина могут снять - Санкт Галлен трудно простить. Более того, по сути его уже сняли, но для того, чтобы чуть мягче подать отставку, решили подождать до матча с ЦСКА. Хотя, если Спартак отдаст очки Волге, то до ЦСКА Валера не дотянет. 

- А ты как к этому относишься, - спрашиваю я, внутренне готовясь нарваться на жесткий ответ. Валера умеет сказать, как отрезать. Но Карпин задумчиво молчит.

- Перемудрил я, - говорит вдруг он.- И так команда потеряла стержневого игрока в центре обороны, а я ее еще передернул своей гребаной ротацией. Ну дернул же меня черт! Переоценил я глубину состава. Да еще этот долбанный гайморит Глушакова. Он мог бы играть, но я решил, что есть повод и ему дать передых. - Карпин не умеет вздыхать, иначе бы он точно вздохнул. -Короче, я реально перемудрил. - Валера зло на меня посмотрел и зажужжал кофемолкой. 

- Да еще Комбаров физически не готов... Вроде и тренировался нормально, но не бежит! Рывка нет. С начала чемпионата два раза обыграл оппонента на фланге. А так упрется в игрока, уходит в центр и навешивает в руки вратарю. Или через ближнего играет. А без Макгиди и с таким Димой нет фланговой игры вообще!- Валера все это говорил тихо, как бы самому себе. 

- Плюнь - крякнул я. - Черт с ней, с Европой этой. Все к лучшему. 

Валера засыпал кофе в турку и присел. - Знаешь,- сказал он - я бы на месте Арнольдыча себя бы уволил. И был бы не прав. Сейчас Спартак может потянуть только тренер уровня Капелло. А таких нет на рынке. А всякие Манчини - это еще хуже, чем я. Я то из своей этой трижды гребаной ротации вывод сделал. Граблей, на которые я еще не наступил, мало осталось. А Манчини - это Лаудруп номер два. 

- А может тебя оставят? - спросил я.

- Может и оставят, - Валера задумался и помешал кофе. - Если победим Волгу, а потом порвем ЦСКА. Шансы есть, но они не велики. Хотя...  - Карпин улыбнулся. - Игроки-то сказали, что за меня порвут ЦСКА в клочья. Главный тренер Спартака налил мне кофе. Вот он, кофе-по-карпински, попробуй! 

Кофе удался. Я посмотрел на Валеру и понял, что если его снимут, то Спартак еще на 10 лет выпадет из борьбы за 1 место. Ладно, - сказал я. - Пойду, позвоню Сам Знаешь Кому. Может он как-то поговорит с хозяином. 

- Да не ссы, прорвемся, - Валера допил кофе, взял куртку, засунул ключи в карман и улыбнулся. - Гребанный гайморит! У Глашака!