ходили тут в ресторан "для слепых".. там кромешная тьма, официанты в очках ночного видения работают, добраться надо до стола самостоятельно, прочитать меню на языке слепых (собственно, просто наугад называешь номер блюда), туалеты, выход, обслуживание, всё так, как-будто ты слепой... после таких мест испытываешь бесконечное уважение к этим людям, что они приспосабливаются, живут и не сдаются. а если ещё и друзья есть, которые поддержат - так это вообще замечательно.
реклама алкоголя - благое дело? во дела блин. посыл рекламы - "дружба, взаимовыручка, guinness", с подразумевающимся тезисом "нет гинеса - нет дружбы"
реклама пива - плохо, вот счас смотрел рекламу WoT - рекламируют войну, насилие, тоже плохо, реклама прокладок - фу, противно))) просто убийственная логика, не?))) то, что сделали режиссёры Гиннесса - это уже не реклама, это НАДреклама, это искусство. уж простите, что этот мир несовершенен, и такое искусство Вам не по душе)
не могу не процитировать
"plot twist - he is in the wheelchair because of D.U.I."
не могу не перевести plot twist - близко к нашему нашего "вот это поворот", неожиданная смена и тп D.U.I. - driving while intoxicated - вождение пьяным
после таких мест испытываешь бесконечное уважение к этим людям, что они приспосабливаются, живут и не сдаются. а если ещё и друзья есть, которые поддержат - так это вообще замечательно.
очень крутая реклама!
plot twist - близко к нашему нашего "вот это поворот", неожиданная смена и тп
D.U.I. - driving while intoxicated - вождение пьяным
он в коляске потому что ездил пьяным
"plot twist - he is in the wheelchair because of D.U.I."