2 мин.

Не троньте Бухарика

Вчера, друзья, опять не совсем приятно поразился современному человеку, конкретнее - насельникам нашего ресурса. Новость о том, что Саша Бухаров, тоскуя по Казани, задал небольшой дебош в аэропорту, собрала больше тысячи комментариев, полных издевки, ненависти, злости и осуждения. Как так? Почему люди, которые мне постоянно тыкают любимой всеми либералами, хоть и выдранной из контекста фразой "Не судите", ополчаются на парня? На самом деле причина-то понятна, конечно - зависть к миллионеру делает своё черное дело, заставляя комментаторов исходить на желчь. При этом сам наш злобный ресурс радостно подхватил жареную тему, немедленно зафигачив провокационно-редакционную статью о том, сколько Саша заколачивает денег и сколько - голов.

Что сделал бедолага? Разбил бокал? Приставал к девушкам? Матерился? Ну кто из нас без таких грешков, пусть и кидает камнями. Затушить сигарету о палас - безусловно, скотство (с), но Бухаров, простите, не принц Уэльский, чтобы тонкими манерами отличаться. Пустяки, мелочи, хрень Господня - а все заливаются в радостном лае и визге. Тьфу, смотреть противно, как измельчал народ. И с горечью чувствуешь, как мало людей читают и понимают идеи смирения, проповедуемые в Православном блоге.

Ещё один момент насторожил: многие пишут, что пить не надо было нападающему. Нет, пить надо, нельзя гнушаться Божественного дара лозы. А вот напиваться, действительно не стоит, иначе может получиться так же, как с праведником Лотом. Безусловно правы те, кто вспомнит притчу о том, как диавол приступил к монаху, понуждая его либо выпить вина, либо переспать с проституткой, либо убить человека. Мучимый врагом рода человеческого, монах согласился на вино, как наименее тяжкий грех, но выпив, совершил и все остальные. Быдловатая натура в пьяном виде, безусловно, раскрывается, однако это не вина Саши, а его беда. Но он не избил стюардесс, не помочился в зале ожидания, не сделал ничего серьезного. Увещаю, простите и забудьте сему игроку моей Православной фэнтези-тим, ведь осуждая и скоктая чуть оступившегося, сами роете себе тоннель в ад.