Интересные картинки, гифки и спортивное видео
31 комментарий
Блин, посоны, почему у них Круделли, а у нас Орлов и Гусев?
Блин, посоны, почему у них Круделли, а у нас Орлов и Гусев?
Потому что у них 4 Кубка мира ,а у нас 0. Они футбольная страна ,а мы нет.
он, конечно, иногда кажется, чересчур переигрывает, но сколько я его знаю, всегда вот яростно, без памяти и искренне поддерживал Милан.. Истинный болельщик своего клуба..
Сразу вспомнил "грацце Пиппо" и "Шевченко контре Буффон"... безмерно уважаю этого мужика!
Черданцев по сравнению с ним "целка"))
жалко что Жириновский не пошёл... в комментаторы
Больной что ли он))
а можно хотя бы приблизительный перевод, что он там говорит? никто не шпрехает, не?)
Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле....http://searchinrussia.org/main.php?s=22568&c=1
Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контрол е....http://searchinrussia.org/main.php?s=22568&c=1
Сделайте уже его тренером Милана. Вот это действительно круто будет. Ди Канио покажется скушным и нудным.


















