10 худших рекламных роликов с участием звезд английской премьер-лиги
Sports.ru показывает действительно неудачные рекламные ролики с Уэйном Руни, Райаном Гиггзом, Джо Хартом и другими звездами чемпионата Англии.
Первое и далеко не последнее появление игроков «Манчестер Юнайтед» в этом списке. Райан Гиггз и Патрис Эвра тут не очень убедительны, но по сравнению с Руни они как Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Рекламируется вино:
Индийских владельцев Venky’s болельщики «Блэкберна» будут проклинать еще очень долго – в том числе и из-за этого видео:
Новый танец Питера Крауча – в рекламе сотового оператора T-Mobile. Пожалуй, ему стоит ограничиться «роботом»:
Петер Шмейхель и бекон Danepak. Справедливости ради, многим комментаторам на YouTube ролик нравится:
Джо Харт и шампунь Head and Shoulders. Одноклубники Харта, наверное, издеваются над ним до сих пор:
Гиггз, Кэррик и Кагава в японской рекламе томатного сока. Сразу вспоминаются «Трудности перевода»:
Семейство Реднаппов и приставка Nintendo Wii. Самая неискренняя реклама на свете – особенно когда Харри Реднапп начинает делать вид, что ему дико нравится играть в Mario Kart:
Фернандо Торрес делает капкейки. Дела Samsung вроде не настолько плохи, чтобы снимать и публиковать столь бедные ролики:
Кагава! Кит! Говорящая белая собака! Наверное, в интернете где-то можно прочитать подробное объяснение того, что происходит в рекламе крупного японского мобильного оператора Softbank, но без него даже интереснее:
Наконец, самый дорогой из представленных роликов — заказанный Pepsi, снятый Тарсемом Сингхом, режиссером «Клетки», «Запределья» и клипа на песню R.E.M. «Losing My Religion». Футбольная реклама Pepsi в основном прекрасна, но вот это видео с Роналдиньо, Бекхэмом, Тотти, Роберто Карлосом и юным Торресом все-таки переходит все границы разумного:
"10 худших авторов спортсру, которые не дружат с юмором и разводят срач на ровном месте"
?