Веселая у нас страна. Наш русский парень на фото с Раулем, сразу куча минусов, будь на месте Черышева условный Мората, уже бы куча плюсиков была под фото. Любят у нас обсерать всё свое. Черышева в Испании людят больше чем на родине. А заголовок шутливый, но видимо не всем хватает ума это понять.
Веселая у нас страна. Наш русский парень на фото с Раулем, сразу куча минусов, будь на месте Черышева условный Мората, уже бы куча плюсиков была под фото. Любят у нас обсерать всё свое. Черышева в Испании людят больше чем на родине.
А заголовок шутливый, но видимо не всем хватает ума это понять.
Да просто это итак больная тема - парень не может открыть глаза что он уже не молод, но по прежнему боится менять что-то в жизни, менять команду и принимать новый вызов. Так и останется "вечно перспективным", ещё хуже чем Боян в Барселоне. Вот народ и переживает, а такие заголовки только подливают масла в огонь.
Веселая у нас страна. Наш русский парень на фото с Раулем, сразу куча минусов, будь на месте Черышева условный Мората, уже бы куча плюсиков была под фото. Любят у нас обсерать всё свое. Черышева в Испании людят больше чем на родине.
А заголовок шутливый, но видимо не всем хватает ума это понять.
Русские парни не думаю за какую сборную играть, Испанию или Россию.
Какая нафиг Черышев будущая звезда Реала? Скорее будущая звезда какой-нибудь Волги или Мордовии через пару лет. В 22 года ни рыба, ни мясо. Иско вон в 21 год уже блистает, вот он может быть звездой, а Черышев - распиаренная СМИ деревяха
Какая нафиг Черышев будущая звезда Реала? Скорее будущая звезда какой-нибудь Волги или Мордовии через пару лет. В 22 года ни рыба, ни мясо. Иско вон в 21 год уже блистает, вот он может быть звездой, а Черышев - распиаренная СМИ деревяха
Акопян, я смотрю в твоих интересах, чтобы у Черышева ничего не вышло? Какая тебе выгода от этого?
Акопян, я смотрю в твоих интересах, чтобы у Черышева ничего не вышло?
Какая тебе выгода от этого?
А при чём тут выгода? Если просто человек говорит то, что видит? Ну конечно, теперь если Черышев отправится через два года в Волгу - ты обвини Акопяна в этом.
А заголовок шутливый, но видимо не всем хватает ума это понять.
Какая тебе выгода от этого?