В день своего 30-летия Юрий Жирков согласился ответить на вопросы журналиста:
- Юрий, с днём рождения вас! - Спасибо. Меня уже утром поздравили друзья из Дагестана. - Что подарили? - Много чего разного: травмат, пневмоподвеску на мою приору, заточку, пятихатку на мегафон кинули, да много чего. Спасибо им. - С какими чувствами уехали из Анжи? - Такое чувство, будто я заново родился. В первый день когда я приехал в Махачкалу вся моя жизнь изменилась. Мне сразу сделали обрезание и дали кличку "барашек" за мою причёску. Однажды даже хотели на какой-то праздник зарезать и шашлык сделать, но потом президент клуба сказал, что это шутка. - Но вас же вроде там "Магой" звали. - Это так. Когда я купил приору меня там многие зауважали и дали такое имя. Мало кто знает, я даже в паспорте имя сменил. - Теперь обратно менять собираетесь? - Я чё по-твоему очкошник заднюю включать? - Ого, этому вы в Дагестане научились? - Я по жизни бродяга, меня улица учит. Так что я кайфарик. - Понятно. Расскажите об Анжи. Что вам больше всего запомнилось? - Ну один раз после какого-то матча мы ехали в аэропорт на автобусе. Со мной сидел Али Гаджибеков. Он уснул. Во сне сначала завалился на меня, затем начал гладить рукой мои кудри на голове, поговаривая: "какая у тебя шерсть, моя нежная". Он меня по ходу с кем-то спутал. Когда его руки зашли слишком далеко, я его разбудил и сказал: "эээ, ты чё, попутал? давай раз на раз выйдем, или очкошник?". ему по ходу не по кайфу стало и он сразу извинился: "Да ладно, брат, чё ты, я же по-братски чисто". - рассказал Жирков
- Юрий, с днём рождения вас!
- Спасибо. Меня уже утром поздравили друзья из Дагестана.
- Что подарили?
- Много чего разного: травмат, пневмоподвеску на мою приору, заточку, пятихатку на мегафон кинули, да много чего. Спасибо им.
- С какими чувствами уехали из Анжи?
- Такое чувство, будто я заново родился. В первый день когда я приехал в Махачкалу вся моя жизнь изменилась. Мне сразу сделали обрезание и дали кличку "барашек" за мою причёску. Однажды даже хотели на какой-то праздник зарезать и шашлык сделать, но потом президент клуба сказал, что это шутка.
- Но вас же вроде там "Магой" звали.
- Это так. Когда я купил приору меня там многие зауважали и дали такое имя. Мало кто знает, я даже в паспорте имя сменил.
- Теперь обратно менять собираетесь?
- Я чё по-твоему очкошник заднюю включать?
- Ого, этому вы в Дагестане научились?
- Я по жизни бродяга, меня улица учит. Так что я кайфарик.
- Понятно. Расскажите об Анжи. Что вам больше всего запомнилось?
- Ну один раз после какого-то матча мы ехали в аэропорт на автобусе. Со мной сидел Али Гаджибеков. Он уснул. Во сне сначала завалился на меня, затем начал гладить рукой мои кудри на голове, поговаривая: "какая у тебя шерсть, моя нежная". Он меня по ходу с кем-то спутал. Когда его руки зашли слишком далеко, я его разбудил и сказал: "эээ, ты чё, попутал? давай раз на раз выйдем, или очкошник?". ему по ходу не по кайфу стало и он сразу извинился: "Да ладно, брат, чё ты, я же по-братски чисто". - рассказал Жирков