Pro Evolution Soccer 10. Red and White Mod.
Через несколько дней после выпуска неназванной японской студией разработчиков модификации к Pro Evolution Soccer 10 «Белый и черный» (Pro Evolution Soccer 10. Red and White Mod) 16 декабря 2009 г. был побит рекорд смертности среди детей 12-15 лет.
Обычно дети заканчивали жизнь самоубийством, в основном через повешение или прыжок с высоты. Однако некоторые смерти были более эксцентричными. Было зарегистрировано несколько случаев, когда дети вырезали себе оба глаза, ложили голову на включенную сковородку...
Те немногие из детей, которых удалось спасти прежде, чем они наложили на себя руки, вели себя по-разному. На вопросы, почему они хотели навредить себе, дети ничего не отвечали, испуганно оглядываясь по сторонам и заламывая себе руки. На геймбой, возможную причину их поведения, они не реагировали, но стоило подключить к нему моды « Pro Evolution Soccer 10. Red и «Pro Evolution Soccer 10.White» - и дети снова начинали кричать и делали всё возможное, чтобы покинуть комнату, в которой устройство находилось.
Так было подтверждено подозрение властей о том, что эти трагедии и помешательства как-то связаны с игрой. Это было довольно странно, так как игра была у многих детей, а необычно вели себя только некоторые. Полиции ничего не оставалось, как начать расследовать эту версию, пока не появятся новые зацепки.
Сотрудники забрали у пострадавших детей все картриджи и отдали их под охрану как веское доказательство для дальнейшего рассмотрения. Они решили первым делом поговорить с самими программистами. Первым человеком, с которым они встретились, был разработчик, указанный в титрах Сусаку Гонда . Сообщение о смертях, связанных с его игрой, похоже, вызвало у него лёгкий шок, но Сусаку отрицал свою причастность к трагедиям. Он отправил следователей к главным программистам , людям, ответственным за наполнение мода.
Таким образом детективы встретились с Эйдзи Утида. В отличие от Гонда, тот выглядел не растерянным, а очень сдержанным. Объяснив, что игра не может вызвать подобное поведение у детей, и обратив внимание на тот факт, что не все дети подверглись воздействию, он списал всё на странное совпадение или массовую истерию. Было похоже, что он что-то скрывает, но не подает вида. Но под конец беседы детективам удалось узнать кое-что важное.
Эйдзи было известно о слухах вокруг музыки для стадиона "Олд Траффорд" (Old Trafford). Говорят, от этой музыки детям становится плохо. Хотя у подобных слухов и нет твёрдого основания, они дали расследованию новый толчок.
Главный программист направил детективов к человеку по имени Юто Сакаи, написавшему музыку. Сакаи тоже был в курсе этих слухов, но заметил, что не считает музыку причиной недомаганий. Чтобы доказать это, он проиграл ту самую музыку из Траффорда, но ни детективы, ни сам Сакаи не почувствовали ничего странного или неприятного. Хотя Сакаи и музыка с "Олд Траффорд" всё ещё оставались у них на подозрении, похоже, детективы опять зашли в тупик.
Вернувшись к картриджам, изъятым из домов пострадавших детей, они решили более тщательно исследовать саму игру. Они знали, что именно игра вызвала у детей болезненное состояние, поэтому предприняли все меры предосторожности. Картридж вставлен, консоль включена, загружена игровая заставка. Появляется титульный экран, какой был в оригинальной серии игр.
Следователи наугад выбрали "режим тренера", и появился список сохранений . В нем был список , обычно дети называли своего коуча именем какого-нибудь известного в реальном мире тренера типа "Алекс Фергюсон" или же своим собственным. Однако внимания заслуживали строки с сезонами, проведенными в игре. Время, проведённое в каждой игре, было очень коротким, и все игроки могли провести в игре лишь 1 матч. Теория о "музыке с Траффорда" с треском разбилась о суровую реальность – чтобы хоть раз сыграть на этом стадионе, требовалось выбрать команду "Манчестер Юнайтед". Однако ни один из пострадавших детей эту команду не выбрал, пусть любителей АПЛ среди них хватало. Следователи пришли к заключению, что причиной стало нечто, произошедшее в игре ранее.
Если это не музыка с Траффорда , значит, что-то не так с музыкой в самой игре . Следователям ничего не оставалось, как выключить консоль и вернуться к программистам. Просмотрев список программистов, предоставленный Гонда, они с удивлением заметили, что один из работников, Синдзи Конно, покончил жизнь самоубийством вскоре после выпуска мода. Он был малоизвестным программистом и мало участвовал в разработке проекта. Что ещё интереснее, он попросил не включать своё имя в титры – его там и нет.
Во время обыска квартиры Конно следователи нашли множество надписей, много раз обведённых маркером. Большинство из них осыпалось или было зачёркнуто и поэтому почти нечитаемо. В беспорядке удалось найти только несколько надписей, а именно: «ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!!!», «УХОДИ ПОКА ЦЕЛ" и «НУ ЧТО Ж ДОИГРАЛСЯ» (“WELL FINISHED BADLY“) жирно выделенными буквами. Насчёт значения надписей детективы не были уверены, но связь этих надписей с делом была очевидна. Дальнейшее расследование показало, что Конно был очень хорошим другом одной из разработчиков игровой карты, Амери Накамура, возможно, только по этой причине Конно и принимал участие в создании игры.
После выпуска игры Амери Накамура заперлась у себя в квартире, лишь изредка по ночам выходя из дому за чем-нибудь необходимым. Она сказала своим близким людям, что безумно скучает по своему парню Синдзи, но ей не поверили, т.к. Амери заперлась в день выпуска мода, когда Синдзи был жив.
Не без труда властям удалось заставить Амери явиться в полицейский участок. Она напугала полицейских своей худобой. Изменившееся из-за худобы тело напоминало скелет, обтянутый кожей. Вначале она молчала и периодически что-то не без злобы бормотала, но, в конце концов, сказала кое-что.
На вопросы, известно ли ей что-то о детях, покончивших жизнь самоубийством под влиянием игры, и связаны ли эти смерти с игрой, она отвечала очень осторожно, тщательно подбирая слова. Она рассказал, что у её парня Синдзи была интересная идея насчёт игры, что-то, что он хотел испытать сразу, как только услышал о начале проекта. Амери давно была знакома с Утида, главным программистом, поэтому легко убедила его взять на работу над проектом одного посредственного работника. Похоже, что Конно убедил Амери взять его в проект, и это сработало.
Детективы поняли, что напали на след. Этот странный неизвестный программист, Конно, должно быть, сделал что-то с игрой, что-то… Они спросили, в чём заключалась идея Конно, почему он так сильно хотел принять участие в разработке обычного мода к футбольному симулятору. Амери сообщила, что Конно почти не рассказывал о своей идее и только время от времени бросал пару слов. Он хотел включить в игру особый скример, отличающийся от Ютубных. Этот скример задумывался как внезапная страшилка для игрока. Но это не мог быть он. Полицейские внимательно изучили игру. Да, действительно скример был. Но игроки могли его встретить не раньше 5-го тура. А как было сказано выше они могли провести лишь 1 матч.
Амери вдруг расплакалась. Детективы старались не обращать ни малейшего внимания на её слёзы и пытались выудить из неё как можно больше информации. Однако её истерика только усиливалась. Она начала утверждать, что не знает ничего о Синдзи и его планах...
Когда они спросили о надписях, найденных в квартире Синдзи, девушка сломалась. Она внезапно сорвала с себя всю одежду до трусов, продемонстрировав окружающим свое страшно исхудавшее, до кожи и костей, тело. Затем она выхватила со стола нож и ударила себя в живот. Точнее, в то, что от него осталось. Перед смертью она сказала следующее:
«Уходите пока целы…»
Всё произошло слишком быстро, чтобы полиция успела отреагировать. Амери умерла, перед смертью повторив немного измененную фразу с одной из бумаг Конно…
Похоже, все зацепки окончательно пропали. Команда моддеров расходилась, и их становилось всё сложнее найти. Было похоже, что все они хранили какой-то секрет. Когда же полиции удалось поговорить с кем-то из второстепенных разработчиков, например, с дизайнерами малоизвестных футболистов, оказалось, что тем было нечего сказать. Большинство из них вообще не знали Синдзи Конно, несколько человек видели его один или два раза за работой. Всё, что удалось выяснить – Конно действительно работал над режимами игры.
Прошло уже два месяца со времени первых детских самоубийств, и уровень смертности значительно упал. Казалось, игра больше не вызывает у детей болезненных симптомов. Запланированное изъятие картриджей из продажи было отменено. Следователи стали думать, что Утида был прав и всё это было лишь очень странным совпадением или случаем массовой истерии… Пока не получили письмо.Его получил в руки один из детективов, прямо на улице. Записку передал ему мужчина.У него были темные круги под глазами, будто тот не спал сутками. От него исходил ужасный запах, его ногти сильно отросли и почернели, а сальные волосы прилипали ко лбу и шее. Он передал детективу письмо со словами, что он должен его увидеть, и, не дожидаясь ни слова в ответ, исчез в толпе. Полицейский принёс письмо в офис, подозвал остальных, открыл конверт и прочёл записку вслух.
Письмо было написано самим Конно, но было очевидно, что дома он его не держал, так как во время обыска письмо не нашли. Записка была адресована Амери. Она начиналась довольно обычно: «привет, как дела» и тому подобное. Во втором или третьем абзаце автор просил Амери взять его в команду в качестве программиста модов Pro Evolution Soccer 10. Red и Pro Evolution Soccer 10. White.
Почерк письма становился всё более неровным. Конно рассказывал о своей великолепной идее, программе, которой не было ещё ни в одной игре. Она даже не требует отдельного кода, а использует только то, что уже и так есть в игре. Это, согласились детективы, делает её незаметной даже при просмотре исходного игрового кода. Идеальный способ спрятать что бы то ни было.
Письмо заканчивалось неожиданно. Никаких «пока» или «заранее спасибо». Только имя, написанное с таким нажимом, что ручка почти продавила бумагу. Было только его имя. «Синдзи Конно».
Ещё один гвоздь в гроб следствия. У полиции больше не было никаких предположений. Конно программировал что-то для режимов игры, что-то, сводящее с ума. Ухватившись за эту соломинку, следователи выяснили, что все из команды программистов, включая Конно, работали парами. Он работал с другим программистом, Кейсуке Сакаи.
Если кто и знал, в чём секрет, то это был напарник Конно. Он был последней надеждой следователей на то, чтобы распутать эту загадочную историю раз и навсегда.
Они узнали, что Сакаи много работал над программированием мода, казался простым человеком и хорошим работником и спокойно согласился пригласить их к себе домой. Как выяснилось, он жил в простенькой квартирке на пятом этаже. Детективы прошли в гостиную и уселись поудобнее. Сакаи продолжал стоять и смотреть в сторону улицы.
Прямых свидетелей того, что произошло дальше, уже нет в живых. Единственное доказательство реальности этой беседы – запись диктофона, стоявшего на столе перед двумя детективами, которым было поручено поговорить с Сакаи. Ниже следует неопубликованная запись:
«Кейсуке Сакаи, какое участие вы принимали в создании модификаций игры Pro Evolution Soccer 10 Red and White”?» - спросил один из детективов.
«Я был программистом». Голос Сакаи звучал мягко и дружелюбно, пожалуй, даже слишком. «Это всё?»
«Правда ли, что трудившиеся над модификацией программисты работали парами?» - спросил детектив.
Лёгкий шорох шагов. «Допустим» - произнёс Сакаи после длительного молчания.
«А Ваш партнёр, его звали…»
Детектива прервал сам Сакаи. «Синдзи Конно».
Опять тишина. «Вы можете рассказать о поведении Конно? Вы замечали за ним что-нибудь необычное, пока работали вместе?»
Сакаи ответил: «Честно говоря, я плохо его знал. Мы редко встречались – только от случая к случаю, чтобы обменяться данными, или во время групповых собраний… Я только тогда его и видел. Конно вёл себя нормально, насколько я помню. Я знаю, что он был готов работать день и ночь, чтобы добиться одобрения. Думаю…»
Тишина. «Да?» - спросил детектив, подталкивая его к дальнейшему разговору. – «Что Вы думаете?»
«Думаю, он был очень слабым человеком. Не слабым физически (его рост был под 2 метра), а слабым морально. Думаю, он хотел доказать себе, что это не так. Думаю, он хотел стать известным благодаря чему-то особенному, чему-то, что заставит людей забыть о том, что он на самом-то деле более чем посредственный программист, обратит внимание на могучий разум внутри его никчёмного мозга… К несчастью для него, однако… хе-хе… Ему не хватало ума, чтобы избавиться от этой идеи».
«Почему Вы так говорите?» - спросил второй детектив.
«Ну, это чистая правда», - быстро ответил Сакаи. Звук шагов. - «В нём не было ничего особенного, что бы он о себе ни думал. Нельзя просто так стать великим, даже если искренне верить в это. Это невозможно… Так или иначе, Конно сам это знал, где-то глубоко внутри он знал это».
Детективы опять замолчали, не зная, как продолжить разговор. Вскоре беседа возобновилась. «Вы можете сказать, какое участие принимал Конно в создании игры? Над чем конкретно он работал?»
Сакаи ответил ещё быстрее, чем прежде. «Ничего… то есть, ничего существенного. Он работал над самым началом игровых режимов». Небольшая пауза. «Если быть точным, с первыми 5 турами… Знаете, когда тот появляется в первый раз…»
«Что ещё?» - подтолкнули его следователи. По его голосу было слышно, что ему было известно что-то ещё. – «Мы знаем, что вам известно о недавних детских самоубийствах. Мы знаем, что за этим стоит Конно. Он вставил в игру какую-то программу».
«Что вы подразумеваете под этим?» - спросил Сакаи. Казалось, он пытался не сорваться.
«Он Ваш партнёр, поэтому, скрывая что-то от нас, Вы налагаете на себя его ответственность за эти детские самоубийства!»
«ПОПРОБУЙТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЭТО МОЯ ВИНА!!!» - заорал Сакаи.
«Не будьте дураком!» - рявкнули те в ответ.-"Чем больше вы скажете, тем меньше у вас будет шансов попасть за решетку!"
«ТО, ЧТО Я СКАЗАЛ ЕМУ СДЕЛАТЬ!!!».
Тишина. Полная тишина.
«Хотите знать, да?» - наконец спросил Сакаи, нарушив своим голосом зловещее молчание. «Вы хотите знать, в чём дело? Конно был безмозглым идиотом. Он делал всё, чтобы заслужить хоть немного внимания, всё что угодно. Хотя то, что Конно программировал, даже дерьмом нельзя назвать. Тем не менее, единственное, на что он был способен, - это находиться в подчинении. Стоит только сказать ему, что делать, и этот кретин всё сделает. Сделает без единого вопроса. Просто, чтобы услышать «спасибо», только за этим. Это всё, что ему было нужно».
Два щелчка полицейских пистолетов.
«Я мог полностью его контролировать. Он во многом похож на Утида… Конечно, никто из вас этого не знал, но именно мне принадлежит идея этих модификаций. Я просто сказал этому тупице, что делать, и он всё выполнил без колебаний. Он ничего не знал, как и Конно».
Звук открывающегося окна, затем голос детективов.
«Не двигайтесь, или мы стреляем!»
«Позвольте мне рассказать вам о механизме игры», продолжил Сакаи. Его голос становился всё более истеричным, но ещё сохранял лукавые нотки. «Считайте это подсказкой, хорошо? Если играть любой матч длительностью 30 минут, судьей будет человек, который будет ломать футболистов и которого нужно устранить. Это необходимая часть игрового действия».
«Последний раз предупреждаем, отойдите от окна!»
«После стартового свистка игроку нужно забить быстрый гол, понимаете? В оригинальной игре этот гол по сути ничего не изменит. Я это изменил. Я использовал для этого Конно, сказал ему, что вставить в программу, объяснил ему, как это и он всё выполнил безукоризненно. Если забить гол, судья начнет ломать игру… И игроков... Но даже он не станет главной проблемой...»
«Сакаи, мы не хотим стрелять!»
«Застрелить меня?» - со смехом спросил Сосукэ. «Застрелить МЕНЯ?! Да вы такие же тупые, как Конно! Когда он узнал правду, ему пришлось пустить себе пулю в лоб! В конце концов, это была его вина! Если вам так хочется закончить как он, если вы хотите знать, сами забейте этот чёртов быстрый гол!И кто его знает, что там произойдет?! Может, вы сами откроете секрет?!» Звук выстрела, достаточно громкий, чтобы вызвать помехи в записи. Крики, неразборчивые голоса. Ломается стол, на котором стоял диктофон. Режущее слух безмолвие. Тишина. Затем предельно спокойный голос:«Ну что ж доигрался.» И больше ничего.
Диктофон продолжал запись, пока не кончилась плёнка, но на ней больше ничего не было. Полиция вскоре прибыла в квартиру и к своему ужасу обнаружила Сакаи и двух детективов мёртвыми. Все трое были застрелены, ни на ком не было обнаружено следов борьбы. Оба детектива получили множество пулевых ранений, по меньшей мере, по десять, прежде чем умереть от выстрела в переносицу. Сам Сакаи скончался от двух выстрелов прямо в сердце.
Эта игра послужила причиной настоящей резни. По меньшей мере сотня детей была мертва. Амери,бедная девушка Конно, мертва. Сам Конно, игрушка-марионетка, мёртв. Двое детективов мертвы. В конце концов, даже создатель проекта, виновник этих зверств, Сакаи, мёртв. Игра пошла намного дальше своего первоначального замысла. Она убивала всех и каждого, кто был с ней связан.
Главный детектив решил отказаться от этого дела.
Совершивший преступление человек погиб, поэтому смысла продолжать следствие не было. Все улики, все картриджи, все записки, все письма были засекречены и лежали в закрытом хранилище, где им самое место. Время от времени появлялись слухи об этой истории, но с годами утихли даже они. В конечном счёте, память об этом деле сохранилась только у тех, кто принимал в следствии непосредственное участие.
Прошло немногим больше 2 лет. Наступило 15 февраля 2012 года. Главному детективу, чуть больше двух лет назад засекретившему улики, что-то напомнило о тех ужасных событиях. Он больше не работал в полиции, но до сих пор мог получить доступ к данным и необходимую помощь. То, что напомнило ему о прошлом, заставило его вскрыть запечатанный контейнер со всеми собранными уликами.
Детектив просмотрел письма и записки. Он вспомнил мужчину, однажды подошедшего к нему на улице и передавшего конверт с письмом, изменившим ход всего следствия. Ему стало интересно, что это за мужчина и откуда он. Возможно, это отец Синдзи Конно… или Кейсуке Сакаи. Уже слишком поздно это выяснять. Слишком поздно…
Запечатывая контейнер, детектив увидел в глубине ещё один. Вытащив его, он прочитал надпись на крышке: «Улика №2104А», открыл и заглянул внутрь. Содержимое контейнера составляли 104 картриджа модов Pro Evolution Soccer 10. Red и Pro Evolution Soccer 10.White., все в отличном состоянии, нетронутые со дня своей последней проверки чуть больше двух лет назад.
Детектив достал один картридж, Pro Evolution Soccer 10. Red Он уже давно его не видел. Не осознавая, что делает, детектив подошёл к столу и вынул из него работающий геймбой. Он принадлежал его сыну, но тот умер несколько месяцев назад. Умерла и его жена. Но это было потом. Вставив картридж в разъём геймбоя, он включил приставку.
Титульный экран. Меню со списками режимов. Зашел в режим тренера. Одно из сохранений носило имя:"Майк". Это имя ребенка, игравшего ранее. Скорее всего, он умер, как и остальные. Детектив начал играть. Всё нормально, как обычно. Он выбрал "Манчестер Сити", сделал несколько трансферов и начал ждать первого матча.
В его голове до сих пор звучали слова Сакаи. Хотя детектив не был там, хотя он никогда в жизни не видел этого человека вживую, он до сих пор мог видеть его, слышать его. «Ну что ж доигрался.».
И тут матч начался. Тевес перевел мяч на правый фланг, точнёхонько на Сабалету. Тот пробежал несколько метров и идеально навесил в штрафную на быстро набежавшего Робиньо. Тот на удивление хладнокровно закинул мяч за спину Фриделю (матч был с Астон Виллой)...
«Забейте этот чёртов быстрый гол!И кто его знает, что там произойдет?! Может, вы сами откроете секрет?!»
Футболисты начали праздновать гол. Вначале всё было как обычно. Как и в оригинале.. Но как будто в трансе этот гол праздновал и сам детектив. Казалось, время вокруг остановилось. И тут изображение пропало. Затем оно вернулось и прямо на футбольном поле появились кроваво-красные буквы.
Уставшие глаза главного детектива удивлённо расширились. Он не мог не читать то, что появлялось на экране.
«Ну что ж доигрался. Мы скучали».
Из его глаз побежали слёзы. Текст никуда не исчезал. Это были его жена и его сын. Они написали этот текст, они плакали вместе с ним. Они хотели увидеть его, они любили его, он любил их.
«Я тоже...Скучал...», - пробормотал мужчина охрипшим голосом.
«Ну что ж доигрался. Мы снова увидимся с тобой.Мы будем с тобой всегда».
«Всегда…»
"Ты не останешься там. Ты увидишь нас. Мы скучали. «Ну что ж доигрался. Мы ску..»
Снова исчезновение изображения. В глазах детектива появился ужас. Изображение снова появилось. Надписи на поле уже не было. Посередине поля стоял чернокожий арбитр в жёлтой форме. «Ну что ж доигрался», - сказал он.
«Нет!» - закричал мужчина, швырнув игру на пол. И сразу же бросился на пол сам, подобрал её и поднёс к лицу. «Верни их обратно, Верни их мне обратно!» Матч возобновился как обычно и никакой реакции на слова детектива не последовало. «Любимая, сыночек, услышьте меня! Верни их мне, я сказал!»
Голоса… Он слышал голоса, сотни голосов. Он обернулся и увидел, что в его маленькой комнатке стоят дети, много детей. У некоторых нет глаз, у кого-то на шее след от петли, у других голова была в страшных ожогах. Все они плакали и направлялись к нему.
«Верни мою мамочку, верни моего папу, верни мою собаку!» Все они кричали, пытаясь добраться до игры, с застывшими гримасами страха и боли на лицах. «Я не хочу, чтобы они уходили, верните их мне обратно, верните их мне обратно!»
«Нет!» - крикнул детектив. «Она моя! Моя семья там, не трогайте её!» Ужас исказил его лицо.
«Ну что ж доигрался…» Ведущий детектив обернулся на голос и увидел, что в углу комнаты, возле старого письменного стола, стоял Сакаи. Он стоял в углу, высокий, черноволосый, красивый. На его лице играла улыбка. «Ну что ж доигрался…»
Главный детектив вскочил и отошёл назад, пытаясь оттолкнуть кишащих вокруг него детей, тянущихся к игре, которую тот крепко сжимал в руках. "ЧТО ПРОИСХОДИТ?!ГДЕ МОЯ СЕМЬЯ?!»
Сакаи широко улыбнулся. «Ты скоро её увидишь». Сакаи нагнулся и открыл ящик старого стола. Детектив, прорвавшись сквозь толпу детей, заглянул внутрь.
Там, покрытый слоем пыли, лежал его старый пистолет, оставшийся ещё со времён службы в полиции. Детектив уже 2 года не им пользовался и убрал его, чтобы не воскрешать в памяти трагические воспоминания. Но сейчас пистолет не казался ему чем-то опасным или смертельным. Казалось, что он был окружён лёгким сиянием. Да, это именно то, что освободит его.
«Ты их увидишь», - повторил Сакаи, достав пистолет и вложив его в руку детектива. Тот взял пистолет и поднёс к виску. «Убей себя».
Ведущий детектив обернулся. Дети подбирались к нему, волоча за собой ноги. Они тянулись к игре. Детектив повернулся обратно к Сакаи и улыбнулся.
«Я сейчас приду». Он нажал на курок. Выстрел. Его мозги забрызгали стену, а он сам в тот же момент замертво упал на пол.
Тело нашли только через несколько дней лежащим на полу, повсюду была кровь. В одной руке был зажат разряженный пистолет, в другой – классический геймбой со вставленным сзади картриджем «Pro Evolution Soccer 10. Red Mod.». Батарейка давно закончилась, остался только пустой чёрный экран.
Это было последнее убийство, которое допустили следователи. Последний детектив, когда-то расследовавший это дело, лично вывез и сжёг все 104 картриджа, лично позаботившись, чтобы эта дьявольская игра больше никого не убила.
Как бы то ни было, история не закончилась. Говорят, код сохранился и даже перешёл на оригинал. Если у вас осталась игра «Pro Evolution Soccer 10», можете вставить картридж в геймбой и включить приставку.Зайдите в любой режим, забейте быстрый гол в любом из матчей, и кто его знает? Может, вы откроете секрет?