1 мин.

Дело привычки

Если вам что то конкретно не нравится - уходите от этого. Нет, убегайте. Иначе однажды вы к этому привыкните.

 Есть такое понятие как черный пиар. Все знают, что это такое, но лишь единицы догадываются, как на самом деле это работает. Я для себя вывел достаточно короткое определение этого приема - привычка через неприятие. И фиг бы с ним, но у этого эффекта есть одна очень плохая сторона.

 Когда люди используют черный пиар? Очевидно, либо случайно, по-собственному идиотизму, либо наоборот, это спланированный ход. В любом случае, причины его использования лежат в одной плоскости. "Хочу звезду, неважно как, но побыстрее!"...ну или корону, это уж кому что. Работать над собой? Зачем? Это долго и неинтересно. А если еще и спортсмен! А если еще и в Спартаке играл! Ну тогда все, до всенародного признания рукой подать! И неважно, что играл ты в прошлом веке и местами весьма дерьм0венько. Кто вспомнит?

Ну все поняли, куда я веду, так что смысла притворяться больше нет. Я говорю о многочисленных футбольных экспертах нашего футбола. Один за другим, они возникают на просторах рунета. И все понимают, что им надо, понимают но читают их посты, понимают, но комментируют их глупости, понимают, но тратят свое время на ненужную ерунду. Через какое-то время наступает ожидаемый результат - к ним привыкают. Их мысли уже не всегда вызывают отторжение, а местами появляются даже одобрительные отклики.

Вот так работает эффект черного пиара. На элементарной привычке. Привычке копаться в навозе. Вам нравится копаться в навозе? Нет? Так обходите эти кучи стороной. Видите - идиот. Что он даст вам? Что нового и полезного он принесет в вашу голову? Так стоит ли вообще обращать на него внимание? Нет. Не стоит. Вообще. И так во всем, что касается пиара. Клоун?Хипстер?Алкаш? - на ..ер! Быдло?- на..ер! Бу..ов- на..ер!