Интервью - Шарбоннье: «В «Монпелье» мне не дали шанса»
Почему Вы решили уехать из "Монпелье" в "Реймс"?
Я слышал об интересе "Эвиана", были слухи про "Тулузу", но конкретное предложение поступило одно. В прошлом году я сыграл 10 матчей в стартовом составе (всего 26 - прим.). И не было ощущения, что в нынешнем сезоне ситуация улучшится. Здесь же я надеюсь доказать свою истиную ценность.
У Вас есть ощущение, что в "Монпелье" Вам давали шанс проявить себя?
Нет. Когда я чувствовал себя в лучшей форме, мне не везло, меня задвигали.
Вы говорили с тренером об этом?
Нет.
Антони Мунье признавался, что иногда он спрашивал: зачем его купили? А Вы?
Да, у меня тоже возникал такой вопрос. В клубе точно были люди, которые рассчитывали на меня. Но я не ощущал этого от тренера. Когда игрок приходит в команду, он рассчитывает на прогресс, на работу. Но обо мне, об Эррере тренеры, персонал не особенно беспокоились.
Что Вы хотите этим сказать?
Я бы не назвал манеру работы с игроками ужасной, но все-таки для прогресса нужна последовательность, нужно исходить из базового состояния и развивать его. У всего есть причина и следствие.
Если оглянуться, Ваш приход в "Монпелье" стал ошибкой?
Нет, потому что в 24 года не каждому дается шанс играть и забивать в Лиге чемпионов. Просто я ждал и еще чего-то.
А приход Жана Фернандеса вместо Рене Жирара мог заставить Вас остаться?
Когда он сказал, что клуб ищет форварда, я почувствовал, будто меня подтолкнули к выходу. В любом случае, решение уйти я принял еще раньше. Это выбор тренера. Я не соответствовал его стилю игры. Вот как. Но если уж на кого и сваливать вину, то на Рене Жирара.
С каким настроением вступаете в "Реймс"? С желанием отомстить?
Нет, не совсем. Я просто хочу показать на что способен. У меня уже было два долгих разговора с тренером. Это было интересно. Мы сошлись в видении моей позиции на поле. Но разговоры - это хорошо, а нужно действовать.