Про уродов и людей
Вот смотрите - ровесники, оба талантливы (Алан так точно, а за Федечку ручается Преподобный), оба пришли во взрослый футбол в 2008. Но так по разному все у них получается. Алан яростен, зол, эмоционален, ему есть за что и почему биться на поле и пахать на тренировках. Феденька всегда стильный и на позитивчике, но с пустотой внутри. Алан - ключевой игрок чемпиона, звезда, муж, отец. Федечка - никто.
А почему так? Почему, они живущие в одном городе, одно время тусовавшие по одним клубам, в одной компании, смогли так по разному? Ведь были же и у Дзагоева трудные времена. Но он сошел со стези порока, а Феденька по ныне там.
А все просто, Алан представитель того, что слегка презрительно именуется "традиционным обществом", обществом, где семья - ценность, а Отец и Мама уважаемы и авторитетны. Общества, где мужчину оценивают не по модности шмоток и широте взглядов, а по его семье, успешности в деле его жизни, твердости характера и верности слову.
Феденька же, типичный постиндустриальный европеец, прогрессивный горожанин так сказать. Ценности этого общества известны, но есть одна особенность - одиночество. Феденьке ни кто не может помочь, взаимопомощь вообще не в цене, в его мире. Его ни кто не может направить на путь истинный силой, потому что права человека и свобода воли ... бла, бла, бла.
Алан же живет в мире, где есть настоящие друзья, где семья всегда поможет советом, а если надо то и пинком под зад. Алан никогда не будет одинок, и в этом ему повезло куда больше чем Феденьке.
И ладно то, что Алан будет богат, уважаем и окружен детьми и внуками, а Федечка кончит сторчавшимся забытым бомжем. У каждого своя судьба. Беда в том, что Федечек все больше и больше, а Аланов меньше и меньше ..
поэтому футбол для него - да, способ обеспечить семью, работа, но в первую очередь - удовольствие
а Смолов и иже с ним видят радость в других вещах
и не вижу смысла их в этом упрекать,у каждого свои интересы
упрекать можно только тупых руководителей - бездарей, которых устраивает такое отношение и нулевой КПД
ну и жалеть себя за то, что мы вынуждены на это смотреть