Интересные картинки, гифки и спортивное видео
Рекомендуем
25 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=9s2oMJdt8Z0
В 2009 году вообще безумие было какое-то на этапе... Взять хотя бы момент на 42 секунде.
http://www.youtube.com/watch?v=pZRzZx58wow
Карлос Чека в свою бытность славно летал здесь же.
http://www.youtube.com/watch?v=3GlUloor6fo
В общем одна из самых опасных трасс в календаре. Более 70% трека пилоты в наклоне едут с вытекающими отсюда последствиями.
вобллинг возникает на переднем колесе вследствие работы подвески
хайсайд - на заднем из-за ошибок в дозировании газа
Потом про это спросили у велогонщиков - это расколбас, он же вобблинг:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E1%E1%EB%E8%ED%E3
Там типа нарушается эффект гироскопа
http://www.youtube.com/watch?v=XiKmPFo6xNA
а так можно бороться:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HtjQ4SK4GXk
Друг-пловец, высокий, инстинктивно ноги на землю поставил и волочил
А тут для новичков инфы много, тоже объясняют ошибки
http://www.motorbike34.ru/svd/cnt/accesories/tehnika
почему же даже такие люди так ошибаются?
мог просто на слишком большой скорости войти
или угол большой слишком заложить
но в принципе, все верно - смысл в потере задним колесом сцепления, а после закрытия газа - резком держаке
а дальше уже пилота выбрасывает по инерции по вектору движения
по идее, бороться с этим легко - просто надо держать газ ровным
с небольшим скольжением спокойно выйдешь из поворота
с большим - максимум аккуратно ляжешь на бок, но, по крайней мере, ничего не сломаешь себе
хайсайд же гарантированно кончается переломом, чаще всего - именно ключичной кости
о чем я и говорю - навык борьбы с хайсайдом отрабатывается до автоматизма
но иногда даже такие прекрасные мастера ошибаются
Вот специально для тебя раскодровочка падения Лоренсо в Китае. Может уловишь суть этого вида падения:
http://www.youtube.com/watch?v=iaR0VeHRMyg
http://www.youtube.com/watch?v=eResxp7jALs
Все тоже самое. Уровень пилота ничего не гарантирует в мире мотогонок. Падают все.