Интересные картинки, гифки и спортивное видео
33 комментария
в стиле Месси
Какие эмоции от Гусева! Как будто пас вратарю откомментировал.
У кого-нить есть видюхи из трансляции 100ТВ? Хочу поржать, i’m sorry
У кого-нить есть видюхи из трансляции 100ТВ? Хочу поржать, i’m sorry
на какую тему поржать?
Галлиани это увидит и никаких денег не пожалеет, лишь бы самурай за Милан в ЛЧ играл.
Муса скоро забьет
Чемодан,вокзал,Милан?
гол очень напоминает кучу голов в песе (чуть более старых времен) однотипных : вблизи штрафной проходишь несколько метров,тебя никто не опекает,ты бахаешь - гол!)
Прекрасный гол, да и второй мяч неплохой был! Боюсь, что теперь "Милан" не будет ждать до зимы. Как все же жаль, что теперь Хонда будет радовать миланских "тиффози". Очень много принес пользы ЦСКА, будет его не хватать, но это его выбор, который надо уважать.
оборона зеньки близка к нулю
Феерия Гусева понравилась.



















