18 000 000
Я вот не буду обсуждать и уж тем более осуждать маркетинговую политику известной авиакомпании. Если кому охота – в интернетах ее сильно давеча обсуждали.
Хотя, конечно и безусловно, официальный авиаперевозчик команды, который ее («нашу родную») никуда перевозить не будет – это шикарно. Ну и в принципе, очень патриотично будет смотреться «Сухой» рядом с толпой увлеченно распевающей «вы потонете, как русская подводная лодка!»
Это их авиаперевозчиские дела.
Я сейчас про цифру: совместно с уважаемыми коммерсантами Глейзерами насчитали 18 000 000 «фолловерсов» в России. Если (а куда им теперь деваться?) их всех посадить в ярко раскрашенный самолет, то выручка будет просто огромной.
Но есть кое-что, немного чернящую эту прекрасную (просто – красную) картинку (почти как этот блог чернит весь сайт).
Например, большое московское дерби смотрит по зомбоящику 4-5 млн. Рейтинги АПЛ – редко дотягивают до 1%. Кубок конфедерация со всеми этими неймарами и каванями – 0,9%. Да какой там нахрен футбол? Само «Поле чудес» обзавидуется такой аудитории.
А тут – 18 млн. 12 % всего населения страны, включая бабушек, которые наоборот запрещают «фолловерсам» биться за «наш родной», не дают денег на раскрашенный самолет и заставляют смотреть «Поле чудес».
Просто выходишь на улицу, а там - каждый десятый тру фен. А прибавьте сюда еще и незаконных эмигрантов!
Но сейчас боюсь предположить страшное: неужели футбол эта зомбимасса не смотрит? Ну или смотрят по очереди – около 2 матчей за сезон.
Или методом народного (а такая биомасса уже вполне какой-нибудь народ с плохим генофондом) голосования выбирают самых достойных, которые потом пересказывают увиденное в интернетах. Со стрелочками и кружочками.
Или, как они все тут пишут, каждый матч стоят плечом к плечу с другими малайцами на стадике, прямо за спиной дедушки.
Вопрос, вопросы…
А в целом даже чуть-чуть рад за давида мойеса. С новым бюджетом он запросто сможет замахнуться на первый в жизни титул (очень ценный и почетный, когда играет секта и предсезонное говно, ежели - нет). Вот и составчик наконец усилил – в строй вернулся прославленный клаттенбург. Уж с ним-то распотрошат этот Уиган, похлеще, чем бебе мусорный бак возле турецкой гостиницы.
Вообще, это удивительный блог. Просто замечательный.
Вот где - на просторах этого сайта - можно подчерпнуть для себя столько полезных сведений (ну, или хотя бы новых слов , выражений и определений)? Вряд ли, такое место можно найти.
Что кроется за так называемыми "фолоуверсами"? Это - и респонденты, и выборка по таким критериям, как: количество населения, национальное благосостояние, ВВП на душу населения, увлечение спортом и проникновение медиа-услуг. И, конечно, экстраполяция выборки на общее количество взрослого населения в 39 странах мира.
Что это нам дает?
Ну, вот возьмем такой пример. Ответим для себя, является ли автор этого блога "фолоувером" "Юнайтед". т.е. одним из 659 млн. человек?
- смотрит ли он матчи с участием "Юнайтед"? Ответ: да
- смотрит ли он хайлайты с участием "Юнайтед? Ответ: да
- читает ли он новости о "Юнайтед"? Ответ: да
- обсуждает ли он "Юнайдет"? Ответ: да
- мониторит ли дейтельность "Юнайтед"? Ответ: да
- является для него "Юнайтед" одним из клубов, за которым он постоянно следит? Ответ: да
Вот тут, хоть вывернись, но автор - в критериях оценки "Юнайтед" - является что ни на есть самым настоящим "фолоувером" клуба. И на него, мой уважаемый читатель, как раз и направлена стратегия бизнес-развития и увеличение проникновения футбольного бренда и маркетинговых коммникаций.
Как это работает?
- что выбирет автор: лететь Etihad`ом или (теперь, после TA) "Аэрофлотом" (кстати, у них пассажиро-поток близок к 18 млн. человек в год - теперь точно многие из них услышат о "Юнайтед")?
- что выбирет автор: хранить деньги в Abu Dhabi Commercial Bank или в "Сбербанке" (с Турцией связи никто и не прерывал)?
- что выбирет автор: одеваться "от" Hugo или Пола Смита?
- что выбирет автор: пользоваться Etisalat или "Мегафоном"?
и т.д.
Далеко не факт, что автор чем-то из этого пользуется или не пользуется просто "от противного" или как-то идентифицирует себя с этим. Но... Он говорит об этом, он упомянает это, он знает это. Этого - для маркетинговой "зацепки" - вполне достаточно. Не сегодня так завтра, реклама, как вода, свое дело, как в камне выточит.
...
Что же касается Марка.
Вооще-то, нужно вспомнить 1-6. И еще раз его поблагодарить и пожелать крепкого здоровья. Ведь так?
А что касается "Уигана", то самым любимым клубом Марка в этой связке является "Блэкберн". Какие могут быть у него предпосылки для "Юнайтед против "латикс" - ни одного удаления, ни одной "красной", ни гола из оффсайда или "нырка" для пущей убедительности?
1. Удалось ли МС в минувшем сезоне защитить титул? Если вдруг проиграли, то кому?
2. Слышал, в прошлом сезоне не удалось пробиться через групповой этап ЛЧ. В этом году наверняка было всё удачнее. Расскажите, какие захватывающие баталии МС подарил своим фанатам в матчах плей-офф с европейскими грандами?
3. Немного Ваших впечатлений на предмет бойцовского духа команды и способности вырывать победу в финалах кубков. Ведь горожане не такой коллектив, чтоб профукать финал Кубка Англии команде, вылетевшей из Премьер-Лиги?
Буду признателен. Заранее спасибо.
распотрошил, как бебе мусорный бак возле турецкой гостиницы
http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/08/16/20130708162630793/preview_71cb9d1f1ca73cce28dbd7d2064cef0a.jpg
так сказать, Чампу на заметку