Футбол
  • Моя лента
  • Новости
  • Матчи
  • РПЛ
  • АПЛ
  • ЛЧ
  • Фэнтези
  • Основа
  • Ла Лига
  • Серия А
  • Бундеслига
  • Трансферы
  • Трибуна
  • Главная
  • Наши приложения
  • Моя лента
  • ВидеоСпортс''
  • Ставки
  • Футбол
  • Турниры
  • РПЛ
  • Лига чемпионов
  • АПЛ
  • Ла Лига
  • Лига Европы
  • Бундеслига
  • Серия А
  • Лига 1
  • Китайская суперлига
  • Кубок России
  • Первая лига
  • Казахстанская лига
  • Команды
  • Сборная России
  • Зенит
  • Спартак
  • Краснодар
  • Реал Мадрид
  • Барселона
  • ПСЖ
  • Бавария
  • МЮ
  • Манчестер Сити
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Игроки
  • Месси
  • Роналду
  • Мбаппе
  • Беллингем
  • Салах
  • Винисиус
  • Ламин Ямаль
  • Левандовски
  • Хвича
  • Дзюба
  • Головин
  • Алексей Миранчук
  • Хоккей
  • Команды
  • Вашингтон
  • СКА
  • ЦСКА
  • Авангард
  • Тампа-Бэй
  • Питтсбург
  • Спартак
  • Динамо Москва
  • Рейнджерс
  • Ак Барс
  • Металлург Мг
  • Локомотив
  • Турниры
  • НХЛ
  • КХЛ
  • Чемпионат мира
  • ВХЛ
  • МХЛ
  • Кубок Стэнли
  • Кубок Гагарина
  • Хоккеисты
  • Александр Овечкин
  • Никита Кучеров
  • Артемий Панарин
  • Кирилл Капризов
  • Евгений Малкин
  • Нэтан Маккиннон
  • Коннор Макдэвид
  • Остон Мэттьюс
  • Сидни Кросби
  • Андрей Свечников
  • Сергей Бобровский
  • Андрей Василевский
  • Фигурное катание
  • Фигуристы
  • Камила Валиева
  • Александра Трусова
  • Анна Щербакова
  • Елизавета Туктамышева
  • Аделия Петросян
  • Марк Кондратюк
  • Софья Самоделкина
  • Евгений Семененко
  • Михаил Коляда
  • Алина Загитова
  • Этери Тутберидзе
  • Евгений Плющенко
  • Турниры
  • Гран-при среди юниоров
  • Контрольные прокаты
  • Чемпионат России
  • Кубок России
  • ISU Challenger Series
  • Шоу «Ледниковый период»
  • Сборные
  • Сборная России
  • Сборная Японии
  • Сборная США
  • Сборная Канады
  • Сборная Франции
  • Баскетбол
  • Команды
  • Лос-Анджелес Лейкерс
  • ЦСКА
  • Бостон Селтикс
  • Голден Стэйт Уорриорз
  • Милуоки Бакс
  • Филадельфия
  • Бруклин Нетс
  • Денвер Наггетс
  • Миннесота
  • Оклахома-Сити
  • Зенит
  • Сборная России
  • Сборная США
  • Турниры
  • НБА
  • Единая лига ВТБ
  • Евролига
  • НБА плей-офф
  • Зарплаты НБА
  • Баскетболисты
  • Леброн Джеймс
  • Стефен Карри
  • Никола Йокич
  • Лука Дончич
  • Яннис Адетокумбо
  • Гилджес-Александер
  • Виктор Вембаньяма
  • Кевин Дюрэнт
  • Джеймс Харден
  • Кайри Ирвинг
  • Джа Морэнт
  • Джейсон Тейтум
  • Джоэл Эмбиид
  • Кавай Ленард
  • Теннис
  • Турниры
  • Australian Open
  • Ролан Гаррос
  • Уимблдон
  • US Open
  • Кубок Дэвиса
  • Теннисисты
  • Новак Джокович
  • Карлос Алькарас
  • Рафаэль Надаль
  • Мирра Андреева
  • Ига Швентек
  • Андрей Рублев
  • Мария Шарапова
  • Арина Соболенко
  • Карен Хачанов
  • Даниил Медведев
  • Стефанос Циципас
  • Дарья Касаткина
  • Бокс/UFC/MMA
  • UFC
  • UFC
  • Поп-мма
  • Top Dog FC
  • Кулачные бои
  • Бойцы
  • Хабиб Нурмагомедов
  • Ислам Махачев
  • Конор Макгрегор
  • Федор Емельяненко
  • Александр Усик
  • Алекс Перейра
  • Джон Джонс
  • Энтони Джошуа
  • Петр Ян
  • Дмитрий Бивол
  • Александр Емельяненко
  • Хамзат Чимаев
  • Фрэнсис Нганну
  • Артур Бетербиев
  • Тайсон Фьюри
  • Шавкат Рахмонов
  • Авто
  • Команды
  • Ред Булл
  • Феррари
  • Мерседес
  • Макларен
  • Астон Мартин
  • РБ
  • Альпин
  • Заубер
  • Уильямс
  • Хаас
  • Турниры
  • MotoGP
  • Ф2
  • ФЕ
  • NASCAR
  • Индикар
  • RDS GP
  • RDS Open
  • 24 часа Ле-Мана
  • WRC
  • Гонщики
  • Льюис Хэмилтон
  • Макс Ферстаппен
  • Фернандо Алонсо
  • Ландо Норрис
  • Джордж Расселл
  • Карлос Сайнс
  • Шарль Леклер
  • Валттери Боттас
  • Серхио Перес
  • Оскар Пиастри
  • Пьер Гасли
  • Изак Аджар
  • Регби
  • Медиафутбол
  • Киберспорт
  • Биатлон
  • Турниры
  • Кубок мира
  • Кубок IBU
  • Чемпионат России
  • Чемпионат мира
  • Кубок Содружества
  • Биатлонисты
  • Александр Логинов
  • Йоханнес Бо
  • Доротея Вирер
  • Эдуард Латыпов
  • Светлана Миронова
  • Кристина Резцова
  • Лариса Куклина
  • Ханна Оберг
  • Даниил Серохвостов
  • Антон Бабиков
  • Виктория Сливко
  • Екатерина Носкова
  • Сборные
  • Сборная России мужчины
  • Сборная России женщины
  • Сборная Норвегии мужчины
  • Сборная Норвегии женщины
  • Сборная Франции мужчины
  • Сборная Франции женщины
  • Сборная Германии мужчины
  • Сборная Германии женщины
  • Сборная Италии мужчины
  • Сборная Италии женщины
  • Сборная Швеции мужчины
  • Сборная Швеции женщины
  • Лыжи
  • Турниры
  • Кубок мира
  • Кубок России
  • Тур де Ски
  • Чемпионат мира
  • Лыжники
  • Александр Большунов
  • Йоханнес Клэбо
  • Юлия Ступак
  • Сергей Устюгов
  • Александр Терентьев
  • Йонна Сундлинг
  • Симен Хегстад Крюгер
  • Фрида Карлссон
  • Сборные
  • Сборная России мужчины
  • Сборная России женщины
  • Сборная Норвегии мужчины
  • Сборная Норвегии женщины
  • Сборная Германии мужчины
  • Сборная Германии женщины
  • Прочие виды спорта
  • Фэнтези
  • Новости
  • Трибуна
  • Здоровье
  • Тесты и игры
  • Карьера
  • Реклама на Спортсе
  • Другое
Уведомления 0
Письма 0
Нет новых уведомлений
  • Спортс
  • Футбол
  • Блоги
  • Футбольный фэнтези-блог
  • Лучшие футбольные менеджеры в истории Sports.ru
8 июля 2013, 08:45 1 мин.
139

Лучшие футбольные менеджеры в истории Sports.ru

Антон Байцур
Автор
0
0
0

Собрать свою команду

logoСпортс
Футбольный фэнтези-блог
Футбольный фэнтези-блог
Блог
Блог о фэнтези-футболе на Спортсе''
139 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
АБ7
7 июля 2013, 20:53
Расскажу про свою победу: особым экспертом в итальянском футболе не был, просто играл во все предложенные чемпионаты, желая с каждым туром набирать больше других очков и подниматься в рейтинге.игра тогда набирала обороты. К началу второго круга подходил середняком, где-то 400 места

В начале января проходило несколько туров подряд, тогда, кстати, по России-2 показывали, увлёкся хорошими трансляциями(Стогниенко особенно), повидал футболистов в деле, и понял как интересно следить и болеть за них.Тогда и начал каждый тур выдвигаться вперёд и вперёд.100, 30 - и я понял что надо бороться за 1 место, потому что был шанс взять серьёзный приз - телевизор 32"

Далее к 30 турам вышел на первое. стал смотреть нарезки на ютюб всех матчей, расписал сложность календаря на 7 туров вперёд, выискивал кандидатов на усиление даже в таких матчах как Кьево-Дженоа, возможности чем-то удивить конкурентов

К концу уже работал персонально по соперникам, прикидывал их трейды, закрывался от обгона, учитывая состав соперника, последние туры испытывая эмоции от реал-тайм событий

В последний тур сайт завис и я не смог сделать важнейшие трансферы.. но всё же победил. Спасибо Де Росси. Приз радует до сих пор
левша
7 июля 2013, 23:11
Ответ АБ7
Расскажу про свою победу: особым экспертом в итальянском футболе не был, просто играл во все предложенные чемпионаты, желая с каждым туром набирать больше других очков и подниматься в рейтинге.игра тогда набирала обороты. К началу второго круга подходил середняком, где-то 400 места В начале января проходило несколько туров подряд, тогда, кстати, по России-2 показывали, увлёкся хорошими трансляциями(Стогниенко особенно), повидал футболистов в деле, и понял как интересно следить и болеть за них.Тогда и начал каждый тур выдвигаться вперёд и вперёд.100, 30 - и я понял что надо бороться за 1 место, потому что был шанс взять серьёзный приз - телевизор 32" Далее к 30 турам вышел на первое. стал смотреть нарезки на ютюб всех матчей, расписал сложность календаря на 7 туров вперёд, выискивал кандидатов на усиление даже в таких матчах как Кьево-Дженоа, возможности чем-то удивить конкурентов К концу уже работал персонально по соперникам, прикидывал их трейды, закрывался от обгона, учитывая состав соперника, последние туры испытывая эмоции от реал-тайм событий В последний тур сайт завис и я не смог сделать важнейшие трансферы.. но всё же победил. Спасибо Де Росси. Приз радует до сих пор
хорошо рассказал... с душой и очень реально...плюсую
Кокич
8 июля 2013, 00:01
Ответ АБ7
Расскажу про свою победу: особым экспертом в итальянском футболе не был, просто играл во все предложенные чемпионаты, желая с каждым туром набирать больше других очков и подниматься в рейтинге.игра тогда набирала обороты. К началу второго круга подходил середняком, где-то 400 места В начале января проходило несколько туров подряд, тогда, кстати, по России-2 показывали, увлёкся хорошими трансляциями(Стогниенко особенно), повидал футболистов в деле, и понял как интересно следить и болеть за них.Тогда и начал каждый тур выдвигаться вперёд и вперёд.100, 30 - и я понял что надо бороться за 1 место, потому что был шанс взять серьёзный приз - телевизор 32" Далее к 30 турам вышел на первое. стал смотреть нарезки на ютюб всех матчей, расписал сложность календаря на 7 туров вперёд, выискивал кандидатов на усиление даже в таких матчах как Кьево-Дженоа, возможности чем-то удивить конкурентов К концу уже работал персонально по соперникам, прикидывал их трейды, закрывался от обгона, учитывая состав соперника, последние туры испытывая эмоции от реал-тайм событий В последний тур сайт завис и я не смог сделать важнейшие трансферы.. но всё же победил. Спасибо Де Росси. Приз радует до сих пор
Чем Де Росси тебе помог?
Tsar (Omsk)
8 июля 2013, 13:56
Не хотелось бы умничать, да и не знаю будет ли это кому-нибудь интересно, но пока на работе есть свободное время, я попробую рассказать как я играю в фэнтези :) Во-первых и в главных, тебе должен быть интересен турнир, в который ты собираешься играть. Поэтому я не играю, допустим, в фэнтези-баскетбол или биатлон. Хотя пробовал как-то раз в биатлон, занял стокакое-то место, что довольно неплохо, учитывая что я там совсем не разбираюсь, но удовольствия не получил и больше даже не начинаю. Люблю футбол и хоккей, вот в них в фэнтези играю практически все турниры, а остальные виды спорта не привлекают в принципе. Во-вторых, чтобы добиться серьезных результатов нужно разбираться в чемпионате, по которому стартуешь в фэнтези, ну или хотя бы иметь желание сделать это)))

Изучить расклады, силу команд, переходы, матчи и составы в межсезонье, статистику по предыдущему сезону, если не знаешь всего этого, и календарь на первые туры - это азы.

И вот, ура, запускают фэнтези-турнир. Сразу хочется посмотреть на цены)) Захожу и первым делом выбираю трех-четырех дорогих, качественных, полезных игроков, маст хэвов. Потом забиваю банку самыми дешевыми, естественно желательно чтобы хоть кто-нибудь из них имел шансы играть, но на мой взгяд не обязательно, ибо через пару туров такие по-любому появятся и можно их взять, не парясь и не тратя время перед стартом. Дальше хожу по спискам и ищу тех, кого недооценили, или у кого амплуа неправильное в выгодную сторону, или просто тех, кто будет полезен на мой взгляд. Затем идет притирка, перебор вариантов, выбор оптимальной схемы и т.д.
Кстати, уже пару лет как пришел к выводу, что долго думать над составом на первый тур нет большого смысла:) Ибо всегда можно быстро исправить собственные просчеты при помощи трансферов. Поэтому часто теперь набираю состав за 5-10 минут и потом уже ничего или почти ничего не меняю до начала турнира.

Да, перед самым стартом сезона обязательно нужно изучить всевозможные превью, ориентировочные составы и т.п., чтобы быть в курсе всяких травм, дисвалификаций и ситуаций в командах. Это же желательно делать и перед каждым туром:) Но, есть и турниры, вроде Турции или Беларуси, которые я играю безо всякой полезной информации, просто потому что мне лень её искать))) В этом тоже есть своя прелесть:)

Ну и всё, начинаются матчи, смотришь, следишь, болеешь за своих игроков, прикидываешь трансферы на будущее. В общем, играешь:) Радуешься правильным ходам, расстраиваешься, что где-то ошибся, этого хотел, но не взял, а он забил или наоборот. И что интересно, отрицательные эмоции не менее важны в процессе игры, чем положительные))) А еще, отмечу, что для успешного выступления в фэнтези абсолютно необязательно смотреть матчи, да. Я вот постоянно и много смотрю только любимую АПЛ из футбола, остальное лишь от случая к случаю. Хоккей, правда, это святое, его смотрю естественно, даже больше, чем нужно. Но это, всё-таки наверное не из-за фэнтези и тем более не для фэнтези))) Хотя, бывает замечаешь, что какой-нибудь матч уже не так интересно смотреть, если в нем нет твоих фэнтези-игроков)))

Да, вот еще какой немаловажный как я считаю момент - чтобы хорошо идти в фэнтези, нужно стараться абстрагироваться от клубных симпатий, потому что просто глупо не брать сильного стабильного игрока из "вражеского" тебе клуба, ведь это потеря очков.

Как-то так. Пожалуй всё, доклад окончил:)
Dozent71
8 июля 2013, 14:10
Ответ Tsar (Omsk)
Не хотелось бы умничать, да и не знаю будет ли это кому-нибудь интересно, но пока на работе есть свободное время, я попробую рассказать как я играю в фэнтези :) Во-первых и в главных, тебе должен быть интересен турнир, в который ты собираешься играть. Поэтому я не играю, допустим, в фэнтези-баскетбол или биатлон. Хотя пробовал как-то раз в биатлон, занял стокакое-то место, что довольно неплохо, учитывая что я там совсем не разбираюсь, но удовольствия не получил и больше даже не начинаю. Люблю футбол и хоккей, вот в них в фэнтези играю практически все турниры, а остальные виды спорта не привлекают в принципе. Во-вторых, чтобы добиться серьезных результатов нужно разбираться в чемпионате, по которому стартуешь в фэнтези, ну или хотя бы иметь желание сделать это))) Изучить расклады, силу команд, переходы, матчи и составы в межсезонье, статистику по предыдущему сезону, если не знаешь всего этого, и календарь на первые туры - это азы. И вот, ура, запускают фэнтези-турнир. Сразу хочется посмотреть на цены)) Захожу и первым делом выбираю трех-четырех дорогих, качественных, полезных игроков, маст хэвов. Потом забиваю банку самыми дешевыми, естественно желательно чтобы хоть кто-нибудь из них имел шансы играть, но на мой взгяд не обязательно, ибо через пару туров такие по-любому появятся и можно их взять, не парясь и не тратя время перед стартом. Дальше хожу по спискам и ищу тех, кого недооценили, или у кого амплуа неправильное в выгодную сторону, или просто тех, кто будет полезен на мой взгляд. Затем идет притирка, перебор вариантов, выбор оптимальной схемы и т.д. Кстати, уже пару лет как пришел к выводу, что долго думать над составом на первый тур нет большого смысла:) Ибо всегда можно быстро исправить собственные просчеты при помощи трансферов. Поэтому часто теперь набираю состав за 5-10 минут и потом уже ничего или почти ничего не меняю до начала турнира. Да, перед самым стартом сезона обязательно нужно изучить всевозможные превью, ориентировочные составы и т.п., чтобы быть в курсе всяких травм, дисвалификаций и ситуаций в командах. Это же желательно делать и перед каждым туром:) Но, есть и турниры, вроде Турции или Беларуси, которые я играю безо всякой полезной информации, просто потому что мне лень её искать))) В этом тоже есть своя прелесть:) Ну и всё, начинаются матчи, смотришь, следишь, болеешь за своих игроков, прикидываешь трансферы на будущее. В общем, играешь:) Радуешься правильным ходам, расстраиваешься, что где-то ошибся, этого хотел, но не взял, а он забил или наоборот. И что интересно, отрицательные эмоции не менее важны в процессе игры, чем положительные))) А еще, отмечу, что для успешного выступления в фэнтези абсолютно необязательно смотреть матчи, да. Я вот постоянно и много смотрю только любимую АПЛ из футбола, остальное лишь от случая к случаю. Хоккей, правда, это святое, его смотрю естественно, даже больше, чем нужно. Но это, всё-таки наверное не из-за фэнтези и тем более не для фэнтези))) Хотя, бывает замечаешь, что какой-нибудь матч уже не так интересно смотреть, если в нем нет твоих фэнтези-игроков))) Да, вот еще какой немаловажный как я считаю момент - чтобы хорошо идти в фэнтези, нужно стараться абстрагироваться от клубных симпатий, потому что просто глупо не брать сильного стабильного игрока из "вражеского" тебе клуба, ведь это потеря очков. Как-то так. Пожалуй всё, доклад окончил:)
Согласен почти по всем пунктам!
Еще один важный момент прозвучал в первом же предложении: "... пока на работе есть свободное время..." Это тоже очень желательно! )))
Тоже очень нравится Фэентези-хоккей! На мой взгляд, это самый сложный вид Фэнтези, с самой высокой конкуренцией...
Nebozhitel
8 июля 2013, 14:21
Ответ Tsar (Omsk)
Не хотелось бы умничать, да и не знаю будет ли это кому-нибудь интересно, но пока на работе есть свободное время, я попробую рассказать как я играю в фэнтези :) Во-первых и в главных, тебе должен быть интересен турнир, в который ты собираешься играть. Поэтому я не играю, допустим, в фэнтези-баскетбол или биатлон. Хотя пробовал как-то раз в биатлон, занял стокакое-то место, что довольно неплохо, учитывая что я там совсем не разбираюсь, но удовольствия не получил и больше даже не начинаю. Люблю футбол и хоккей, вот в них в фэнтези играю практически все турниры, а остальные виды спорта не привлекают в принципе. Во-вторых, чтобы добиться серьезных результатов нужно разбираться в чемпионате, по которому стартуешь в фэнтези, ну или хотя бы иметь желание сделать это))) Изучить расклады, силу команд, переходы, матчи и составы в межсезонье, статистику по предыдущему сезону, если не знаешь всего этого, и календарь на первые туры - это азы. И вот, ура, запускают фэнтези-турнир. Сразу хочется посмотреть на цены)) Захожу и первым делом выбираю трех-четырех дорогих, качественных, полезных игроков, маст хэвов. Потом забиваю банку самыми дешевыми, естественно желательно чтобы хоть кто-нибудь из них имел шансы играть, но на мой взгяд не обязательно, ибо через пару туров такие по-любому появятся и можно их взять, не парясь и не тратя время перед стартом. Дальше хожу по спискам и ищу тех, кого недооценили, или у кого амплуа неправильное в выгодную сторону, или просто тех, кто будет полезен на мой взгляд. Затем идет притирка, перебор вариантов, выбор оптимальной схемы и т.д. Кстати, уже пару лет как пришел к выводу, что долго думать над составом на первый тур нет большого смысла:) Ибо всегда можно быстро исправить собственные просчеты при помощи трансферов. Поэтому часто теперь набираю состав за 5-10 минут и потом уже ничего или почти ничего не меняю до начала турнира. Да, перед самым стартом сезона обязательно нужно изучить всевозможные превью, ориентировочные составы и т.п., чтобы быть в курсе всяких травм, дисвалификаций и ситуаций в командах. Это же желательно делать и перед каждым туром:) Но, есть и турниры, вроде Турции или Беларуси, которые я играю безо всякой полезной информации, просто потому что мне лень её искать))) В этом тоже есть своя прелесть:) Ну и всё, начинаются матчи, смотришь, следишь, болеешь за своих игроков, прикидываешь трансферы на будущее. В общем, играешь:) Радуешься правильным ходам, расстраиваешься, что где-то ошибся, этого хотел, но не взял, а он забил или наоборот. И что интересно, отрицательные эмоции не менее важны в процессе игры, чем положительные))) А еще, отмечу, что для успешного выступления в фэнтези абсолютно необязательно смотреть матчи, да. Я вот постоянно и много смотрю только любимую АПЛ из футбола, остальное лишь от случая к случаю. Хоккей, правда, это святое, его смотрю естественно, даже больше, чем нужно. Но это, всё-таки наверное не из-за фэнтези и тем более не для фэнтези))) Хотя, бывает замечаешь, что какой-нибудь матч уже не так интересно смотреть, если в нем нет твоих фэнтези-игроков))) Да, вот еще какой немаловажный как я считаю момент - чтобы хорошо идти в фэнтези, нужно стараться абстрагироваться от клубных симпатий, потому что просто глупо не брать сильного стабильного игрока из "вражеского" тебе клуба, ведь это потеря очков. Как-то так. Пожалуй всё, доклад окончил:)
"...для успешного выступления в фэнтези абсолютно необязательно смотреть матчи".

Абсолютно точно.
Tsar (Omsk)
8 июля 2013, 07:16
Да, все мои звезды были выиграны в не топовых турнирах. Но, так-то у меня есть еще куча вторых-третьих мест:) Я был призером в Англии, Италии, Испании, Украине, Лиге Европы, КХЛ, НХЛ, Кубке Стэнли и ЧМ по хоккею. Ну а для побед там почему-то всегда немного не хватало.
АБ7
7 июля 2013, 20:31
Сдержите слёзы, мужики. Это случилось.
Dozent71
8 июля 2013, 01:10
Кстати, интересно, что у Царя все победы в одном сезоне... Я уже замечал, что Фэнтези - это как вид спорта, с теми же законами! Если форму набрал, то все получается, даже самые рискованные ходы: фарт и кураж - все как в обычном спорте!
Справедливости ради замечу, что ни в одном из 4-х турниров, где победил Царь, я не учавствовал... )))
Noodles
8 июля 2013, 01:51
Все было онлайн. Команда состояла из 2 вратарей, 6 защитников, 6 полузащитников и 4-х нападающих.
Стоимость игроков от 2 до 6 долларов. Максимальная стоимость команды в начале 72 доллара.
Трансферных окон 3 или 4 за все время турнира, в которые можно было сделать, по-моему, 3 замены (не так как сейчас после каждого тура). Стоимость игроков переоценивалась к моменту трансферного окна в зависимости от статистики. Это если вкратце).
Антон Байцур
Автор
8 июля 2013, 01:55
Ответ Noodles
Все было онлайн. Команда состояла из 2 вратарей, 6 защитников, 6 полузащитников и 4-х нападающих. Стоимость игроков от 2 до 6 долларов. Максимальная стоимость команды в начале 72 доллара. Трансферных окон 3 или 4 за все время турнира, в которые можно было сделать, по-моему, 3 замены (не так как сейчас после каждого тура). Стоимость игроков переоценивалась к моменту трансферного окна в зависимости от статистики. Это если вкратце).
Очень даже. Мы когда этот вопрос как-то обсуждали в редакции, думали, что составы надо было присылать по почте, а оказывается, все было уже довольно на неплохом уровне :) Спасибо за информацию :)
Noodles
8 июля 2013, 01:59
Ответ Антон Байцур
Очень даже. Мы когда этот вопрос как-то обсуждали в редакции, думали, что составы надо было присылать по почте, а оказывается, все было уже довольно на неплохом уровне :) Спасибо за информацию :)
Ну вот этот состав у меня сохранился как-раз таки потому, что я его высылал по почте - сервер лежал)).

А так - не было графической расстановки на футбольном поле - были комбобоксы из которых ты выбирал себе футболистов перед началом турнира и затем перед каждым туром выбирал кто будет играть и кто будет капитаном. Оценивались голы, передачи, карточки, пенальти, сухие матчи (может еще что-то, уже не помню).
колпинский
8 июля 2013, 00:34
а царю чутка повезло выигрывать второстепенные турниры когда еще не было такого наплыва и конкуренции!! Последний год звезд не хватал!))

(это я завидую))
Tsar (Omsk)
8 июля 2013, 07:27
Ответ колпинский
а царю чутка повезло выигрывать второстепенные турниры когда еще не было такого наплыва и конкуренции!! Последний год звезд не хватал!)) (это я завидую))
Не соглашусь. Турцию, Португалию и Чемпионшип я выиграл достаточно уверенно, никакого везения там не было. Все три турнира были премьерными в тот сезон и мне было очень интересно разобраться в абсолютно новых для себя чемпионатах и попытаться достичь хороших результатов. Это было свежо, это была мотивация!
В крайнем сезоне действительно не получилось взять звезду. Всерьез боролся за победу в четырех турнирах: Англии, Германии, Италии и КХЛ. Думал, что уж где-нибудь точно выиграю)) А в итоге вышло два третьих и два четвертых места. Се ля ви)))
Listopad
8 июля 2013, 09:31
Ответ Tsar (Omsk)
Не соглашусь. Турцию, Португалию и Чемпионшип я выиграл достаточно уверенно, никакого везения там не было. Все три турнира были премьерными в тот сезон и мне было очень интересно разобраться в абсолютно новых для себя чемпионатах и попытаться достичь хороших результатов. Это было свежо, это была мотивация! В крайнем сезоне действительно не получилось взять звезду. Всерьез боролся за победу в четырех турнирах: Англии, Германии, Италии и КХЛ. Думал, что уж где-нибудь точно выиграю)) А в итоге вышло два третьих и два четвертых места. Се ля ви)))
два третьих и два четвертых места за сезон - даже об этом всем приходится только мечтать ))
bayur
8 июля 2013, 15:10
Царя поздравляю с всеобщим признанием, ты просто фэнтези монстр)
upahead
8 июля 2013, 15:50
тут делятся воспоминаниями?
АПЛ 09/10. круто поднимался, когда забыл про трансферы по ходу чемпионата. когда защитники бирмингема выдавали сухую серию против сильных клубов.
ну и с последним туром получилось аналогично. забыл про трансферы тоже вроде, а оставшийся, кажется гиггз вывел меня в лидеры. реальни выиграл в последнем туре, уступая перед этим.

по ходу турнира много приходилось ругаться с калашниковым, который тогда заведовал фэнтези. дебажили весь процесс по сути в тот момент. что-то пересчитывалось, что-то падало. не было ясности где какой тур.

выиграл футболку арсенала. после этого практически забросил играть в фэнтези. )
AS
7 июля 2013, 20:34
Молодцы ребята...Нужно же терпение сыграть весь сезон на высоте; )
Царю особый поклон; )
Свежие записи в блоге
Герои тура РПЛ: Кордоба и покер, долгожданный Соболев, даже ЦСКА
Герои тура РПЛ: Кордоба и покер, долгожданный Соболев, даже ЦСКА
+1вчера, 14:35
Герои тура АПЛ: лучший форвард из Англии, самый атакующий защитник, мощный Бруну
Герои тура АПЛ: лучший форвард из Англии, самый атакующий защитник, мощный Бруну
+5вчера, 11:15
Даже этот ЦСКА забьет и засушит, «Спартак» и «Краснодар» накидают аутсайдерам. Что будет в туре РПЛ: вероятности
Даже этот ЦСКА забьет и засушит, «Спартак» и «Краснодар» накидают аутсайдерам. Что будет в туре РПЛ: вероятности
+920 марта, 16:50
«МЮ» против лучших в лиге, от «Ливерпуля» ждем много голов. Что будет в урезанном туре АПЛ
«МЮ» против лучших в лиге, от «Ливерпуля» ждем много голов. Что будет в урезанном туре АПЛ
+1620 марта, 16:00
Герои тура ЛЧ: Сафонов – лучший вратарь, у Рафиньи рекорд по очкам
Герои тура ЛЧ: Сафонов – лучший вратарь, у Рафиньи рекорд по очкам
+1619 марта, 11:53
Новости
Мостовой о сборной России: «Какая разница, кого сейчас вызывают в расширенный список? Хоть меня возьмите. Против условного Брунея я бы в конце вышел и в пустые ворота забил бы»
8 минут назад
Заур Тедеев: «Дзюба может стать хорошим тренером. У меня нет сомнений»
18 минут назад
Винисиус четыре раза сказал Симеоне «Меня выгонят», уходя с поля после дубля в матче с «Атлетико». Это ответ на январские слова Диего «Перес тебя выгонит»
29 минут назад
Брейдо об интересе ЦСКА к Коутиньо: «Фамилия упоминалась в клубе, но не более того. К середине февраля трансферная кампания была завершена на 99 процентов»
44 минуты назад
Отец обвиняемого в убийстве Секача утверждает, что его сына запугали и завербовали мошенники: «Они запрещали ему общаться с родными»
49 минут назад
Рекомендуем
qrCode
Загрузите вApp Store
Загрузите вGoogle Play
Загрузите вRuStore
Загрузите вAppGallery
Все приложения
TelegramVkInstagram
Про насРедакцияКонтакты
ВакансииРекламаПоддержка
Трибуна Спортса"Монетизация на ТрибунеПрожектор
Пользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиИнформация для правообладателей
Лаборатория Спортса"Сведения об ИТ‑деятельности компанииПромокоды
Если вы нашли ошибку, сообщите нам об этом: support@sports.ru
На Sports.ru применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробнее
1998 — 2026 © Sports.ru 18+