«Локомотив» провел работу по развитию клубного бренда
В летнее межсезонье ФК «Локомотив» провел работу по развитию клубного бренда, к которой были подключены ведущие специалисты в области брендинга. Был разработан клубный брендбук, подготовлены единые правила использования товарного знака, а также проведен анализ логотипа клуба на предмет соответствия мировым стандартам визуализации.
В результате было принято решение усовершенствовать геометрию основных деталей эмблемы, придав ей более современный вид. При этом приоритетной задачей являлось сохранение всех традиционных цветов и элементов, символичных для нашего клуба.
Теперь главные элементы логотипа – клубная литера «Л» и локомотив – имеют единое направление, окантовочные линии обрели одинаковую толщину, и в итоге все детали эмблемы стали более согласованы между собой. Кроме того, в оформлении использована градиентная заливка.
- Важно, чтобы логотип клуба был узнаваемым и символизировал приверженность традициям, - сказал ветеран «Локомотива», многолетний начальник команды, а ныне помощник президента клуба Владимир Коротков. – В то же время клубная эмблема должна быть красивой и отвечать требованиям времени. Усовершенствование логотипа позволит «Локомотиву» приобрести более современный имидж, сохранив узнаваемость в футбольном мире.Обновленный логотип «Локомотива» будет постепенно внедряться на все клубные продукты, а на игровой форме команды он появится начиная с сезона-2014/15.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Потратили на брендбук больше чем на трансферы
Логотип разглядывают внимательнее чем тренеров