2 мин.

Мы продолжаем наши исторические штудии

тусовка тру фенов/ 1714 г.

Хотел было свернуть сериал, но разве такое позволительно, когда читаешь это:

Great ManUtd Ответ на комментарий пользователя FORZA_INTER

Этот флаг - Крест Святого Георгия, который англичане приняли своим флагом ещё в средние века! Видимо основатели Милана тоже были связаны с британцами и таким образом просто переняли флаг.

 анна мюнс с розой юнайтедов

Пока пламенная яблочница в своей скромной квартире еще не успела запретить историю как таковую, мы успеем малость порассуждать.

Вот мы и приблизились к самой темной страницы истории – конец XVII века. Все нормальные наследники престола уже закончились и царем стал юноша сомнительного происхождения и психического здоровья. Народ прозвал его антихристом.

Уже в ранней юности он напивался до чертей, что потом позволило писать на форумах - «фанат юнайтед с 1687 года».

По большому счету, футбол был юному царевичу до лампочки. Но в Немецкой слободе, в местном пабе, во время трансляций АПЛ подавали чудесное пиво гиннес. Местные таджики, которые его готовили по секретному рецепту, добавляли для вкуса и эффекта чуть-чуть дихлофоса. Полученный эффект царь оценивал «зело добро».

В этом-то пабе он познакомился с парочкой гастарбайтеров – Мюншиковым и Анной Мюнс. Они всего за 26 евро ублажали всех желающих в местном туалете. Нужно сказать, что манюхеи в это время бежали от очередных гонений из Европы, и семейка Мюнс была как раз в их числе.

Подвижный ум и расценки новых знакомых привлекли царя. По их наущению он привез из Голландии грибов-мюхоморов и Интернет.

Так и началась эпоха манюхейской секты на Руси. Именно через Интернет – под ником fergay – Мюншиков и Мюнс стали вещать про чашки, созывать сторонников и затраливать шитюганов.

Молодому царю затея по началу нравилась и в пьяном угаре он подписал пару указов о переименовании всех ФЗУ, ГПТУ, слесарных мастерских и курсов офис-менеджеров в мюниверситеты и манюфактуры. В армии введена строгая мюштра, точнее мю20ра.

По пьянке прыгнули на безобидный фанатов Гетеборга за соседним столиком и отжали у них баннер и несколько роз.

В это же время к кружку сектантов-любителей присоединились Гамюльтон и Мюрта Скавронская. Они поразили царя своими рассказами про футбол, ибо напивались только к середине второго тайма. Но очень скоро между новенькими начался разлад. Спор вышел из-за пустяка. Кто сильнее Тиаго или Клеверли? Дело дошло до неосторожной фразы «не в трофеях дело!» и Гамюльтон пошла на плаху, а Мюрта под венец с императором.

Но постепенно, император охладел к манюхейству, особенно, узнав, что Виллям Мюнс и Мюрта больше, чем просто тру фены. Увы, понял он это уже слишком поздно, после того, как в его гиннесе оказалось чуть больше дихлофоса.

Нелепая кончина, пусть и весьма сомнительного, но царя.