Скорее всего старый рейтинг (когда еще были Ибра, Силва, Пато, Зеедорф, ван Боммел и другие "сенаторы"). Сейчас самый высокооплачиваемый в Милане - Робиньо (4,5 млн). Так что не может быть средняя зарплата 6,5 млн (даже в долларах).
Скорее всего старый рейтинг (когда еще были Ибра, Силва, Пато, Зеедорф, ван Боммел и другие "сенаторы"). Сейчас самый высокооплачиваемый в Милане - Робиньо (4,5 млн). Так что не может быть средняя зарплата 6,5 млн (даже в долларах).
Мексес и Робиньо - 4 млн., Балотелли - 4.5, данные прошлогодние в этой картинке
Скорее всего старый рейтинг (когда еще были Ибра, Силва, Пато, Зеедорф, ван Боммел и другие "сенаторы"). Сейчас самый высокооплачиваемый в Милане - Робиньо (4,5 млн). Так что не может быть средняя зарплата 6,5 млн (даже в долларах).
Почему Барса провалилась с первого места на четвертое? потому что Месси согласился получать зп в конверте)) за что сейчас и дело шьют...))
Наверно потому что в Барса была первой по абсолютному размеру фонда зепе, за счет какого то непомерно раздутого штата игроков которые не помещались аж на 3 скамейках запасных, а тут речь о средней зепе. Вот почистят лавку от кантеры глядишь и средняя вырастет.
За что игроки Милана получали зарплату и кто там вообще так много получает, из Суперзвезд только Марио, остальные на 1-2 млн играют. А в Интере после продажи Снейдера и Кассано вообще не осталось. Что-то не сходится.
К слову в североамериканских лигах существует потолок зепе. Так что грубо говоря у них элитные игроки с высокими зепе размазаны тонким слоем на всю лигу, а в Европе всегда есть супербогатые и супербедные. Убери ограничения и в ЛАЛе играли игроки со средней зепе по 20 лямов