Что за школьные комментарии?. Что плохого в надписи Азербайджан на футболке?. Хуже чем букмекерские конторы или всяких "Катар"?. Красивая страна и надпись смотрится вполне красиво. Что за рассадник глупых, стереотипных людей?
Результат рекламы в том что если раньше во всем мире не задавались вопросом что такое Азербайджан. то теперь задаются. А я лично задался почему земля огней? Изза нефтянных фонтанов?
вот гостевая
сама форма ничего так смотрится))
Надо ж так опустится - азербайджан рекламировать...
лэнд оф айс энд файр