6 мин.

Почему Виктория Бекхэм ненавидит Алекса Фергюсона?

А все потому, что Алекс Фергюсон на дух не переносит эту «шикарную перчинку» из бывшей поп-группы «Spice Girls».

Дэвид Бекхэм был одним из подлинных «Птенцов Фергюсона» наряду с такими игроками как Ники Батт, Райан Гиггз, Пол Скоулз и братья Невилл. Алекс Фергюсон всегда гордился этими футболистами и  старался, больше чем отец, привить любовь к игре. Да, мог Фергюсон ругать и даже распускать руки, но  свою любовь отцовскую к этим игрокам он никогда не терял. Среди этих равных Дэвид был всегда равнее.

Даже по прошествии стольких лет и стольких неприятных событий между ними, Дэвид недавно признался, что Фергюсон является для него не только самым великим и лучшим тренером. Он также стал для него вторым отцом с того момента, когда он в 11 лет пришел в "Манчестер Юнайтед".

Ради игры, ради победы шотландский специалист был готов броситься на амбразуру (прессы),  носить на своих руках травмированных,  отгонять мух пока  игроки спят. Все что хотел Фергюсон от своих любимцев взамен – это преданное отношение к игре.

Помните, как чуть было Бекхэм не сгинул в анналах истории после ЧМ-1998? Если нет, то позвольте напомнить. Во время матча 1/8 финала мундиаля  при счете 2:2 в самом начале второго тайма Бекхэм повелся на провокации Симеоне и в ответ лягнул стоявшего над ним аргентинца. Симеоне так артистично разыграл эту сцену с душераздирающей травмой, что  арбитр Ким Мильтон Нельсон  сразу же удалил  Дэвида с поля. Талантливый полузащитник, футбольная надежда страны и просто красавец-парень в момент превратился в изгоя. Англичане в том матче проиграли только по итогам серии послематчевых. Однако несмотря на это  главным виновником поражения признан именно удаленный Бекхэм. На футболиста повесили ярлык спесивого юноши-неудачника, тогда наглецы, действительно заслуживающие такого сомнительного звания, слали манчестерской «семерке» письма с угрозами. Распсиховавшаяся из-за вылета с мундиаля Англия пером критиков перечеркнула карьеру Бекхэма.

«После 1998 года я бы просто не смог справиться с тем вниманием, которое свалилось на меня на поле и за его пределами без него. И я всегда буду ему (Фергюсону) благодарен за защиту и поддержку», скажет Бекхэм впоследствии.

Несмотря на  всякие домыслы и слухи о возможном отъезде из Англии, Фергюсон взял Бекхэма под опеку и оставил в МЮ на свой страх и риск. И не прогадал. В сезоне 1998/99 манкунианцы сделали золотой требл, как-то успокоив взбесившуюся публику.

Однако летом 1999 года, после победоносного сезона, свершилось то, что больше всего волновало Сэра. Виктория Адамс,  поп-дива,  окрутившая в 1997 году футболиста, вынудила  сыграть свадьбу 4 июля 1999 года. Церемония стала самым главным  событием знаменитостей года, где собралось более трехсот  личных друзей счастливой пары. Иконы стиля были обязаны превратить свою свадьбу в самую стильную церемонию бракосочетания. Собственно, так и произошло - СМИ наперебой восхваляли фантазию четы Бекхэм.

Торжество прошло в ирландском замке Латтрелстоун в пригороде Дублина. Латтрелстоун - замок 16 века, переживший много попоек прежних хозяев, которых за всю историю насчитывается более десяти. Высокие неприступные зубчатые башни с флагами, древние каменные стены, увитые плющом и виноградом, высоченные потолки и огромные окна с белыми деревянными переплетами.

В таких исторических декорациях проходила шумная эстетская свадьба Бекхэмов. Гости церемонии, согласно дресс-коду,  были облачены в пурпурное одеяние. Серьезные официанты в своих черно-белых пингвиньих фраках подливали гостям розовое шампанское и разносили карамельный пудинг. Именно пурпурное одеяние у многих вызвало гомерический хохот и придало  церемонии признаки комичности.  Только один игрок МЮ не посетил свадьбу – это был Рой Кин, который отказался надевать пурпурное. А для прессы он  назвал совсем иную версию. В ночь свадьбы гламурной пары журналисты встретили ирландца в пабе «Раненый Волк», где он был завсегдатаем. Когда его спросили, почему он не пошёл на свадьбу одноклубника, Рой ответил: «Это был выбор между свадьбой и Волком. И Волк взял верх».

Чувства у Фергюсона точь-в-точь совпадали с теми, что у капитана команды. Он волновался за Дэвида.  Бекхэм раньше  приходил на тренировку чуть ли не раньше всех, и уходил одним из последних, а после знакомства с Викторией он перестал уделять должное внимание футболу, Бекхэм всегда отличался трезвомыслием, упорством и прилежностью на тренировках. Тренеру показалось, что  он постепенно потерял не только контроль над футболистом, но и его самого.  Шотландца раздражала все возрастающая абсурдность  образа жизни Дэвида. После свадьбы волновало все: и 160-мильный  путь от дома Бекхэмов (названный прессой «Бекингэм Пэлас» в Хертфордшире) до тренировочной базы; разговоры Дэвида;  машины Дэвида; а также слухи о том, что «шикарная перчинка» теребила мужа о переезде куда-нибудь, где можно было каждый день «посещать любимые бутики».

Взрыв в голове шотландца произошел в день, когда Дэвид по телефону сообщил Боссу о невозможности посещения тренировки из-за болезни сына. В тот же вечер, по газетам Фергюсон узнал, что в тот день, когда якобы сын болел и остался дома, Миссис Бекхэм  участвовала в очередной церемонии знаменитостей. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Не это ли доказательство того, что жена-поп-дива разрушает решимость Бекхэма посвятить себя футболу. По мнению Фергюсона, приоритеты Дэвида были изменены против его воли. Никто в «Манчестер Юнайтед» никогда не ставил под сомнение одну истину: в жизни самое главное – это «Манчестер Юнайтед». МЮ – первый во всем! Вспомните, что было написано на баннере на манкунианской фанатской трибуне: «United, Kids, Wife: in that order». (Юнайтед, дети, жена. Именно в таком порядке). Это точь-в-точь сходилось с философией Фергюсона. Этот баннер  увидел свет после того, как  жена одного из фанатов  бросила в лицо мужу ультиматум «Выбирай, «Юнайтед» или я!». Ну вы поняли,  кого выбрал автор баннера в тот день.

На следующий день Бекхэм пожалел сильно о том, что пришел на тренировку.  Фергюсон  потратил весь свой «матерный» лексикон, чтобы попытаться вставить мозги  юнца на место. Не знал Ферги, что  следившие все время за Бекхэмом папарацци оказались на неприступной (по ошибочному мнению тренера) базе. В тот же день газеты наперебой  - красным словцом и  яркими фото – рассказывали про  конфликт между тренером и игроком.  А этот конфликт оказался на руку  Виктории, которая не упустила шанса оперативненько собрать пресс-конференцию для журналистов; вся эта катавасия была преподнесена в таком ключе, что Дэвид выставлялся в качестве  любящего отца и мужа, уважающего добрые семейные ценности, в то время как Фергюсон – старика, относящегося небрежно к современному методу родительской любви.  Фергюсону такой вид противостояния – на колонках гламурных страниц – оказался в новинку. Однако, шотландец вовсе не намеревался проигрывать этот бой. Бекхэм был посажен на лавку. В общей схеме команды, это практически не сказалось: МЮ в очередной раз выиграл  чемпионат. 

Однако,  тесные отношения между тренером и игроком, которые вынашивались все предыдущие  года, которые преподносились  как связь отца с сыном, были повреждены основательно.

Причиной всему этому была Виктория. Это она украла сына у отца. Это она  испортила Дэвида как футболиста. Это она противопоставила  себя и  свою семью  целой семье  под названием «Манчестер Юнайтед».

На теле Виктории есть надпись, что в переводе означает «Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой — мне; он пасет между лилиями». (Песнь Песней 6:3).

Ту же самую надпись Дэвид нанес себе на правую руку.